Lancia Musa самый красивый минивэн Европы
Lancia Musa самый красивый минивэн Европы – именно такой титул получил этот минивэн в 2004 году. Хотя назвать его минивэн можно с очень большой натяжкой. Итальянцы знают толк в дизайне и стиле, с этим спорить сложно.. Именно школа итальянского дизайна диктовала автомобильную моду многих лет. Вот и наш герой родом из Италии и является премиальным брендом компании Fiat. Речь сегодня о марки Lancia и её модели минивэна Musa
Собственно Lancia Musa больше подходит под класс компактвэнов, ДхШхВ 4035 х 698 х 1660. Автомобиль компактен, как раз для узких старинных улочек Италии, где он смотрится очень органично.
Лично я бы не сказал, что Lancia Musa неземной красоты. Да, отдельные элементы внешности выполнены довольно утонченно и стильно, но не более тог. На современный манер автомобиль выглядит довольно не уклюже.
Рабочее место водителя в Lancia Musa пестрит изобилием кнопок. По моде тех лет приборы смещены к центру, смотрится так себе но привыкаешь быстро.
Именно в салоне ощущаешь, что Lancia это премиальный брэнд. Материалы исключительного качества – применяется, в зависимости от комплектации кожа или алькантара. Даже в аком маленьком автомобиле двухзонный климат, панорамная крыша.
На заднем ряду, относительно комфортно. Ногу на ногу в Lancia Musa не закинуть конечно. Но для автомобиля в 4 м. длинной места вполне достаточно. Ну а над головой, благодаря высокой крыше, места с большим запасом.
Lancia Musa автомобиль функциональный, и помимо поездок в кафе или на прогулку он может использоваться и вполне практично. Чему способствует трансформируемый салон, в котором можно перевозить даже длинномеры, переднее пассажирское кресло легко складывается.
Да и задний ряд можно привести в положение “грузоперевозки”. В таком случае образуется ровный пол и довольно неплохой, для такого автомобиля погрузочный объём. При стандартной компоновке салона объём багажника составляет 320 литров, при сложенном заднем ряде его объём увеличивается до 1420 литров. Согласитесь, неплохой объём для столь скромного автомобиля.
Дизельные:
1,3 л. 70 и 90 л.с. – 5-ти ступенчатая МКПП и 5-ти ступенчатый робот.
1,9 л. 110 л.с. – 5-ти ступенчатая МКПП
Бензиновые:
1,4 л., 77 и 95 л.с. – 5-ти ступенчатая МКПП и 5-ти ступенчатый робот
Привод передний, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные. Подвеска независимая – на передней оси торсионная, сзади пружинная.
Семейный автомобиль получился экономичным и довольно надёжным. Пользовался большой популярностью у себя на родине, где производился с 2004 по 2012 годы. К нам его официально не поставляли, но на вторичном рынке за автомобиль просят от 285 до 400 тыс.рублей. Не знаю, на сколько они стоят этого, но незамеченными вы точно не останетесь в потоке.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен