Lexus LS 2020 сначала дебютирует в Европе
Lexus LS 2020. Флагманский седан Lexus получил улучшенную подвеску, продвинутые функции вождения и 12,3-дюймовый сенсорный экран (немногим меньше чем в новом Mercedes-Benz S-Class W223, там диагональ 12,8 дюйма).
Главным среди изменений является обновленная гибридная система движения. Она направлена на увеличение продолжительности движения и эффективности в гибридном и полностью электрическом режиме. Данные режимы используются при неспешном городском движении, где, по словам Лексуса, средний LS проводит 90% своего времени.
В таком режиме движения водителю помогает система более мягкого нажатия на педаль акселератора. Это приводит к более плавному движению и обеспечивает дополнительный комфорт и экономию энергии гибридной системы. В то время как 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 может работать на более низких оборотах, уменьшая шум и вибрацию,
Lexus LS 2020 также получит новую адаптивную переменную систему подвески с уменьшенными демпфирующими силами, поскольку Lexus стремится улучшить качество езды и утонченность торговой марки LS. Кроме того, были изменены крепления двигателя, добавлены более толстые сиденья для дальнейшего снижения вибрации в салоне, а жесткость боковин шин была уменьшена.
Так же в обновлённой версии флагманского седана добавили новый расширенный пакет помощи водителю и пакет безопасности Lexus Teammate. Это дает LS больше возможностей автономного вождения, позволяя автомобилю самостоятельно менять полосу движения и обгонять другие автомобили. Система также получает автоматическое обновление программного обеспечения по воздуху и новую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном 12,3 дюйма.
Автомобиль получил адаптивную систему фар дальнего света BladeScan, впервые применённую на обновленном внедорожнике RX. Эта система использует быстро вращающееся зеркало для проецирования света от светодиодов, что обеспечивает улучшенную освещенность по сравнению с обычными системами. Цифровое зеркало заднего вида помогает значительно улучшить видимость сзади. Так же имеется камера 360 градусов, она получила новую функцию обнаружения пешеходов. Ремни безопасности имеют сервопривод и дополнительно натягиваются, когда активируется система предупреждения о столкновении.
Внешний вид нового LS был слегка обновлен. Обновили передний бампер, передняя решетка радиатора и новая отделка вокруг задних фонарей получили тёмный цвет. Тема черной детализации распространяется и на внутреннюю часть, где элементы управления на рулевом колесе и центральной консоли отражают более темный внешний вид.
Старт продаж обновлённой модели сначала начнётся в Великобритании, а затем автопроизводитель планирует обновить флагман и на других рынках сбыта. Остаётся запастись терпением и подождать прихода обновления в Россию.