Maxus G20 премиальный минивэн
Maxus G20. Помните коммерческие фургоны Maxus? Не так давно контрольный пакет акций принадлежал Группе ГАЗ. Но в 2009 году после банкротства Maxus выкупила Китайская компания. Давайте посмотрим, что смогли сделать Китайцы и чего не смогли сделать мы.
Maxus G20 – новый, премиальный, коммерческий минивэн 2020 года. Этот минивэн станет глобальным и будет продаваться на многих рынках в различных странах, будет ли в России, пока не известно.
Передняя массивная решётка делает образ минивэна Maxus G20 агрессивным и стремительным. Узкий прищур светодиодных фар усиливает это впечатление. Вообще весь кузов состоит из угловатых выштамповок и форм.
Особое внимание Китайские инженеры и конструктора уделили салону и электронным системам. Приборная панель с большим центральным экраном, шкалы приборов напоминают новые приборы одного именитого европейского бренда. Посреди передней панели большой и качественный сенсорный экран мультимедиа.
На тоннели между передними сиденьями вместо привычного селектора КПП, расположена шайба управления передачами. В отличии от современных “европейцев” в Maxus G20 сохранились физические клавиши управления климатом и прочими функциями, как по мне так более удобно и привычно нежели через меню мультимедиа и сенсорный экран настраивать климат. Все сиденья имеют подогревы и охлаждение.
Второй ряд, как и водится коммерческому премиальному минивэну, состоит из двух настоящих кресел, снабжённых электрическими регулировками, оттоманками. Кресла очень комфортные и имеют большой запас регулировок и пространства.
Третий ряд комфортен, но больше лучшие места всё же во втором ряду. Багажник небольшой, но при сложенном третьем ряде сидений становится очень вместительным.
Силовой агрегат единственный, бензиновый 2 л. турбодвигатель. развивающий мощность 218 л.с., который сочетается с 8-ми ступенчатым автоматом и только передним приводом. Для небольшого минивэна, длинной, 5198 мм. вполне приемлемо.
У себя на родине на Maxus G20 уже объявлены цены, в переводе на привычные нам рубли:
– базовая комплектация 1 611 475 рублей
– средний вариант 2 059 605 рублей
– топовая версия 2 597 361 рублей
Думаю, попади Китайцам в руки наш Автоваз, неплохая машина бы получилась (при всём уважении к владельцам и истории ВАЗа). Осознавая это, становится как то обидно, нет не за Китайцев, они и без ВАЗа не плохо себя чувствуют. За нас обидно, почему же мы десятилетиями умудряемся делать архаичные и дорогущие автомобили.