Mercedes-Benz EQS показали первый электрический седан концерна.
Наконец Mercedes-Benz представил свой роскошный электрический седан EQS. Он имеет возможность обновления программного обеспечения по воздуху, усовершенствованный интерьер и новую электрическую трансмиссию, которая будет предлагать более 700 л. с. в своей самой заряженной версии.
Продажи нового роскошного электромобиля в стиле лифтбэк начнутся во второй половине 2021 года, цены примерно соответствуют стандартному S-классу. EQS является первым в расширенном ассортименте моделей EQ, использующих специализированную платформу EVA (Electric Vehicle Architecture) Mercedes-Benz и был задуман как электрический эквивалент S-Class saloon, наряду с которым он будет производиться в Зиндельфингене, Германия.
Председатель правления Mercedes-Benz Ола Келлениус сказал: “Mercedes-Benz EQS разработан таким образом, чтобы превзойти ожидания даже наших самых требовательных клиентов. Именно это и должен делать “Мерседес”, чтобы заслужить букву ” С ” в своем названии”
Новая платформа EVA, которая также предназначена для предстоящего EQE, EQE SUV и EQS SUV, имеет пневматическую подвеску на каждом колесе и заднеприводную рулевую систему со стандартным углом поворота 4,5 ° задней оси.
Серийный электромобиль остается в значительной степени верным концепции EQS Vision 2019 года с нехарактерным профилем передней части. В его внешнем виде доминирует то, что Mercedes описывает как “однобокую линию крыши”, которая тянется назад, образуя сильно наклоненную заднюю дверь в стиле лифтбэка. Другие ключевые элементы стиля включают черную решетку радиатора, дополненную парой угловых фар, которые сами соединены горизонтальной световой полосой. Полностью закрытый световой блок можно заказать с дополнительным трехмерным звездным рисунком.
Mercedes-Benz EQS с алюминиевым корпусом также имеет фиксированный капот, который нависает на бока, образуя верхнюю часть арок передних колес. Вместо того чтобы закрывать переднюю багажную зону, он предназначен для того, чтобы открываться только во время технического обслуживания. Наполнитель для стеклоомывателя встроен в заслонку в переднем левом крыле, которая поворачивается при нажатии.
Двери бескаркасные и имеют те же скрытые ручки, что и те, что доступны в качестве опции на S-классе, в то время как колесные арки могут вместить колёса от стандартных19 дюймов до 22 дюймов опционально.
Mercedes-Benz EQS имеет длину 5216 мм, ширину 1926 мм и высоту 1512 мм и имеет длинную колесную базу 3210 мм – на 106 мм длиннее, чем у S-класса, – что обеспечивает ему относительно короткие свесы. Несмотря на щедрые размеры автомобиля, Mercedes утверждает, что их электромобиль лучше рестайлингового Tesla Model S по аэродинамической эффективности с коэффициентом лобового сопротивления 0,20.
В интерьере доминирует новый цифровой гиперэкран Mercedes – цельный изогнутый экран, который простирается по всей ширине приборной панели и содержит три цифровых дисплея-один для приборов, один для центральной информационно – развлекательной системы и функций кондиционирования, а другой перед передним пассажиром.
Он управляется последним поколением MBUX – операционной системы, которая поддерживает сенсорный и разговорный речевой ввод в стандартной комплектации, а также возможности обновления программного обеспечения по воздуху. Программное обеспечение позволет владельцам обновлять различные функции, включая больший угол поворота рулевого колеса на 10,0 град для системы управления задним колесом EQS, которая дает заявленный радиус поворота 10,9 м, а также подписки, временные активации функций и то, что Mercedes называет “фазами тестирования свободного программного обеспечения”.
Высоко посаженная центральная консоль разделяет передние сиденья, в то время как почти плоский пол помогает освободить больше места на задних сиденьях, чем у S-класса. Хотя EQS не имеет переднего отсека для хранения, как у многих конкурентов, его заявленные 610 литров багажного пространства на 60 литров больше, чем у S-класса, и он расширяется до 1770 литров, когда складываются складные задние сиденья.
В заднеприводном EQS 450 задний асинхронный электродвигатель обеспечивает 329 л.с. и 338 Нм крутящего момента, в то время как начальный диапазон-topping EQS 580 ставит двигатель на каждую ось для суммарной мощности в 516 л.с. и 631 нМ. Оба автомобиля получают литий-ионный аккумулятор мощностью 107,8 кВт / ч (нетто), с содержанием энергии, описанным как до 26% выше, чем у EQC, и заявленным диапазоном до 770 километров в испытательном цикле WLTP.
Батарея меньшей емкости должна быть предложена в следующем году по более низкому диапазону и прейскуранту, хотя ее детали еще не раскрыты. MВремя разгона до первой сотни на EQS 450 составляет 6,2 секунды, а EQS 580за 4,3 секунды. Обе модели получают регулируемую максимальную скорость 210 километров в час.
Также планируется еще более мощная версия эквалайзера от ответвления Mercedes AMG performance car. Как будет показано позже в этом году, он работает с той же двухмоторной установкой