Mercedes-Benz V-Class 2020 модельного года в России
Mercedes-Benz V-Class 2020. Автомобильный рынок очень стремительно развивается и уже некоторые автомобильные бренды, некогда сильные, не так уверенны в себе. Но есть Mercedes-Benz. И он, пожалуй, чувствует себя наиболее уверенно и защищено от азиатских производителей. Вот и его минивэн V-Class, продающийся в текущем кузове с 2014 года, так же уверенно продаётся. За прошлый год у нас в России было продано 1 735 шт, при том, что стоимость начинается от 3,6 млн. рублей. С весны этого года Mercedes-Benz начал продажи обновлённой версии V-Class, а к осени обещают, что он появится и в России.
Mercedes-Benz V-Class 2020 продаётся настолько не плохо, что ради консервативной публики решили особо ничего не менять. В обновлённом минивэне изменился бампер и немного радиаторная решётка. Также расширили палитру вариантов окраса кузова и варианты дисков (17, 18, 19 -ти дюймов). Собственно и всё.
Сзади и в профиль Mercedes-Benz V-Class 2020 остался без изменений. Хотя согласитесь, он и так хорош. И не скажешь что дизайн не меняли уже 6 лет.
Внутри Mercedes-Benz V-Class так же остался практически без изменений. Основной визуальной обновкой явились новые дефлекторы воздуховодов, выполненные в новом для Mercedes-Benz стиле турбин. Не появилось экрана с виртуальными приборами, ни даже сенсорного экрана мультимедиа. Зато расширили цветовую гамму отделочных материалов.
Стало возможным, в качестве опции, установить сиденья от Mercedes-Benz S-Class с тремя уровнями массажа и электрорегулировками! Ну а больше в салоне ничего и не изменилось. Большая панорамная крыша и интерьерная подсветка создают потрясающее ощущение от ночной езды.
Основные изменения в новом Mercedes-Benz V-Class 2020 легли на техническую составляющую. В частности обновили дизельный двигатель объёмом 2,1 литр, заменив на новый объёмом 2.0 литра (индекс OM 654). Он доступен в двух вариантах:
- Mercedes V 250 d: – 190 л.с. и 440 Нм, средний расход топлива – 5.9-6.3 литра, разгон до 100 км/ч – 9.5 секунд;
- Mercedes V 300 d: – 239 л.с. и 500 Нм (во время разгона 530 Нм), расход топлива в смешанном цикле – 5.9-6.3 литра, разгон до «сотни» – 7.9 секунды.
Так же была заменена АКПП 7G-TRONIC, на смену ей пришла новая 9G-TRONIC.
Привод, по умолчанию, задний. Но возможно за доплату получить полноприводную версию. С ней немного теряется экономичность, примерно на 0,8 литра и разгон увеличивается на 1 секунду.
Даже не смотря на незначительные визуальные изменения, Mercedes-Benz V-Class 2020 по прежнему является топовым минивэном и уверенно держит эту планку. В качестве большого семейного автомобиля он подходит идеально.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен