Nissan Skyline Speedwagon самый быстрый универсал

История создания Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon интересна и драматична одновременно. В 1995 году в Осаке (Япония) обычный офисный клерк, не покладая рук трудился день и ночь для того, чтобы купить свою заветную мечту Nissan Skyline GT-R R33. И вот тот день настал. Но счастье продлилось не дого, горе гонщик “разложил” свой Nissan Skyline во время дождя в кювете. В сервисе, куда он обратился для восстановления автомобиля, предложили ему большую скидку, если он согласится сделать интересный проект из своего авто. Денег особо не было и владелец согласился.

Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

За проектом создания уникального спортивного автомобиля стоял Дайжиро Инада, он то и предложил создать из спортивного купе универсал. Неожиданно, согласитесь. Так появился Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon

Nissan  универсал

Семейным автомобиль не стал. от того что к нему прибавили дополнительную часть, но он координально изменился во внешности. Как по мне, так особенно интересно смотрится спойлер, заканчивающий дверь багажника.

семейный автомобиль

Автомобиль получился уникальным и запоминающимся. Причём внешность, это был первый, но далеко не последний, элемент который удивлял. Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon проехал трассу Цукуба в Японии за 1 минуту 04 секунды и 452 миллисекунд. Это быстрей чем McLaren F1, и даже многие современные автомобили (Porsche 911 GT3 997-го поколения, Mk I Audi R8 V10 и Mercedes-Benz A45 AMG). Кроме того на тестовом полигоне Yatabe Test Track он развил 304.8 км/ч и это в 1997 году!

Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки
Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Естественно, об этом уникальном универсале узнали все, кто хоть как то касался автоиндустрии. Автомобиль объездил все автошоу и выставки, про него много писали.

Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon салон
салон

Салон получил новые сиденья от Рекаро. Как видим, салон универсала далеко не семейный. Всё подчёркивает его основную задачу – ехать быстрее всех. С чем он долгое время и справлялся.

двигатель

Под капотом Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon новый алюминиевый радиатор и интеркулер, две новые турбины от HKS (чуть большего размера), новая сдвоенная выхлопная система диаметром 140 мм на выходе, новые суппорта, новый турботаймер и буст-контроллер, тоже от HKS, каркас безопасности и эксклюзивные ковши Рекаро, и ещё много всего, что позволило снять с двигателя мощность около 1000 л.с.

Nissan  универсал

Спустя время, автомобиль был продан на аукционе за 3.7 миллиона йен (на момент продажи эквивалент 34.000$). Интересный получился проект создания из спортивного автомобиля ещё более спортивного универсала.

Nissan Skyline GT-R R33 Speedwagon. Фотография взята на сервисе Яндекс Картинки

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен