Новая Skoda Fabia стала крупнее и технологичней
Новая Skoda Fabia 2021 модельного года, перемещается на новую платформу, значительно растет и приобретает множество новых технологий. Новое четвертое поколение хэтчбека Fabia считается самым просторным автомобилем в сегменте супермини, благодаря значительному увеличению габаритов по сравнению со своим предшественником.
Новая Skoda Fabia 2021 делает знаковый переход на платформу супермини Volkswagen Group MQB-A0, используемую Audi A1 Sportback, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, отказавшись от архитектуры PQ, используемой в различных итерациях с момента появления Mk1 Fabia в 1999 году. Эти гораздо более современные основы включают “улучшенные функции комфорта и многочисленные передовые системы безопасности и помощи водителю”, а также ряд более эффективных силовых агрегатов.
Хэтчбек должен быть запущен в Европейскую продажу в начале следующего года по цене около 1 406 281 рублей, в переводе на нашу национальную валюту, а также Skoda подтвердила, что уникальная версия Estate вернется, скорее всего, в 2023 году. Новая Fabia на 111 мм длиннее , чем раньше, на 48 мм шире. Колесная база была увеличена с 2470 мм до 2564 мм, чтобы улучшить пространство внутри, особенно в задней части, в то время как багажник, увеличенный на 50 литров до 380 литров, считается самым большим из любых супермини, продаваемых сегодня.
Дизайнерские решения новой Fabia носят лишь эволюционный характер, но они более тесно согласуются с новыми моделями Skodas , включая Scala, Kodiaq и Enyaq iV. Тонкие фары (светодиодные в стандартной комплектации), новые противотуманные фары и измененный бампер-самые очевидные изменения спереди, в то время как новый вид сзади также отражает новейшую Skoda, с названием бренда, написанным на крышке багажника, дополнительными светодиодными стоп-сигналами и более заметным спойлером.
Главный дизайнер Оливер Стефани назвал новую Fabia “гораздо более динамичной и взрослой”, чем Mk3, и сказал: “Мы намеренно не изменили суть Fabia: как это характерно для Skoda, это функциональный и практичный повседневный компаньон.” Изюминкой редизайна является повышенная аэродинамическая эффективность супермини. Его коэффициент сопротивления 0,28 Cd ниже, чем 0,32 Cd раньше, и, как говорят, “рекорд в сегменте небольших автомобилей”.
Новый спойлер, измененные дверные зеркала и “боковые ребра” также способствуют повышению эффективности, минимизируя турбулентность вокруг задней части. Есть даже недавно разработанные пластиковые планки для колес и добавленные панели днища кузова для улучшения воздушного потока. Более того, новая Fabia, как говорят, более стабильна, чем предыдущая, с “прочной конструкцией кузова” и “высокой степенью жесткости на кручение”.
Переосмысление Skoda Fabia 2021 наиболее очевидно внутри, где ей были приданы “комфортные черты, характерные для автомобилей более высокого уровня”, а также полный редизайн в рамках более тесной связи с ее более крупным братом-Octavia. Его три знакомых уровня отделки (S, SE и SE L) предлагают различные конструкции для отделочных полос приборной панели, в то время как более высокие версии получают покрытую тканью приборную панель с колористической строчкой. Все модели получают отличительные новые круглые вентиляционные отверстия Skoda и новое многофункциональное рулевое колесо, а также окружающее светодиодное освещение и двухзонный климат-контроль доступны в качестве опций впервые.
Главным среди обновлений, однако, является новый информационно-развлекательный сенсорный экран dash-top. Интернет-радио, обновление трафика в режиме реального времени и точка доступа Wi-Fi для устройств пассажиров теперь доступны благодаря встроенной SIM-карте.
Новая Skoda Fabia 2021 имеет более широкий спектр двигателей, чем ее предшественник, все они работают на бензине и соответствуют действующим стандартам выбросов Euro 6d.
Эволюция атмосферного трехцилиндрового агрегата 1.0 MPI открывает линейку с 64-сильным или 79-сильным двигателем. Они работают исключительно в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач со скоростью 0-62 миль в час от 15,1 до 15,5 секунды, комбинированным расходом 4,5 литров на 100 километров и выбросами CO2 116-131 г/км.
Далее следует 1.0 TSI Evo Turbo triple, который может быть оснащен пяти-или шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). В своем самом мощном виде, с 108bhp, он может послать Fabia от 0-62mph в 9.5 sec но близко соответствовать 1.0 MPI для эффективности.
В верхней части линейки находится 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 148 л. с. и сокращает время спринта от 0 до 62 миль в час до 7,9 сек, потребляя при этом 4,6 литров на 100 километров пути.