Новинки Lexus: в Токио показали пять новых концептов
Новинки Lexus, среди которых есть водородный багги и кроссовер RX для отдыха на природе.
Компания Lexus привезла на выставки Tokyo Auto Salon и Tokyo Outdoor Show 2023 несколько интересных концептов. Среди них — заниженный электрический кроссовер RZ, гоночный LX 600, RX 450+ и GX 460 для отдыха на природе, а также водородный багги POV версии 2.0. Все они демонстрируют разнообразие стилей жизни, в которые удачно вписываются продукты марки.
Кто стал хедлайнером экспозиции, сказать трудно. По всей видимости, эту роль отвели кроссоверу RZ Sport Concept. Он базируется на серийном RZ, оснащен кастомными аэродинамическими элементами, увеличенными колесами, заниженной подвеской, креслами-ковшами и более мощными электромоторами. Оба развивают 204 лошадиные силы, тогда как у обычного RZ мотор на задней оси выдает лишь 109 сил. Кузов кроссовера окрасили в цвет Hakugin, или «Белое серебро».
Для активного отдыха
Также в Токио Lexus показал внедорожник LX 600 (V6 3.5, 415 л.с., 650 Нм) коллектива Team Jaos, проехавшего на нём весь маршрут изнурительной гонки Baja 1000. Компанию ему составили три машины для активного отдыха на природе. А именно, RX Outdoor Concept, GX Outdoor Concept и вторая версия водородного багги ROV.
Первые два концепта сделаны на базе RX 450h+ и GX 460. Которые продаются, кстати, в США и на Ближнем Востоке. Кроссовер отличается лишь нюансами вроде палатки на крыше и «зубастых» колес. А вот внедорожник доработан серьезнее. На нём установлены передний бампер и защитные пластины CBI Offroad. Подвеска собрана на компонентах Old Man Emu. Кроме того, есть лебедка Warn, две светодиодные «люстры» и палатка Yakima.
Водородный багги
Наконец, багги POV Concept 2 окрашен в цвет лунного грунта. Он оснащен регулируемой подвеской, сиденьями с амортизацией и литровым ДВС, работающем на сжатом водороде. Двигатель аналогичен экспериментальной «турботройке» 1.6 от гоночной Toyota Corolla Sport и прототипа GR Yaris H₂. Теоретически такой мотор выбрасывает в воздух на 90 процентов меньше углекислого газа. То есть может стать альтернативной электрическим приводам.
Источник: motor.ru