Новости Evolute: еще одна модель в производстве
Новости Evolute: еще одна модель встала на конвейер. А так же, поговорим о замене автомобилей с ДВС на электрокары Evolute в одном из министерств страны.
Вторая модель Evolute встала на конвейер в Липецке
Расположенный в Липецкой области автозавод «Моторинвест» 18 ноября сообщил, что приступил к производству второй модели электромобиля под маркой Evolute — это компактный кроссовер i-Joy. Его уже можно заказать у дилеров.
i-Joy представляет собой переименованную версию модели Seres 3 от компании DFSK (входит в DongFeng). Он оснащен электромотором мощностью 176 л.с. и крутящим моментом 225 Нм, привод передний. Батарея емкостью 53 кВт*ч позволяет проехать на одном заряде до 405 км. i-Joy доступен по цене от 3 490 000 рублей, а с учетом скидки по госпрограмме льготного кредитования его можно купить за 2 565 000 рублей.
Сейчас дилерская сеть Evolute охватывает семь субъектов РФ. Электромобили бренда предлагаются в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Краснодаре и Симферополе. Гарантийный период на все электромобили Evolute составляет три года или 100 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее, также напомнили в компании.
Первой запущенной в серийное производство моделью Evolute был седан i-Pro, его выпускают с конца сентября.
Минприроды РФ пересядет на электромобили
Минприроды России планирует отказаться от автомобилей с ДВС. И заменить их в своем центральном аппарате в Москве на электромобили Evolute i-Pro липецкого производства. Это первый подобный случай среди российских госорганов.
«…Один из основных плюсов — меньше выхлопных газов, которые вредны не только для здоровья человека, но и для окружающей среды (животных, растений, почвы, воды). Мы, как Минприроды, безусловно, поддерживаем развитие электромобилей в России и переход с дизельных и бензиновых двигателей на электрические. И сами хотим стать примером для других государственных учреждений, заменив свой устаревший служебный автопарк на электромобили»
министр природных ресурсов и экологии России Александр Козлов
Evolute i-Pro производят на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Модель представляет собой переименованную версию китайского DongFeng Aeolus E70. Который, в свою очередь, выполнен на лицензионной базе японского Nissan Bluebird Sylphy G11 2005 года. Машина оснащена одним электромотором мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 260 Нм. Привод передний, разгон 0-100 км/ч занимает 9,5 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч. Емкость батареи — 53 кВт*ч, на полном заряде седан может проехать до 420 км. Стоимость Evolute i-Pro с учетом программы субсидий на приобретение электромобиля составляет 2,065 млн рублей. Без нее — 2,99 млн рублей.
Источник: news.drom.ru