Новые минивэны из Китая, которые могут появиться в РФ
Новые минивэны из Китая, представленные на рынке, показывают, что многие автопроизводители постепенно отказываются от производства этих автомобилей. Минивэны становятся менее популярными, уступая место на производстве более модным кроссоверам, которые привлекают больше покупателей. Однако, несмотря на этот тренд, некоторые автопроизводители продолжают предлагать новые модели минивэнов.
Китайские автопроизводители представили несколько новых моделей минивэнов в последнее время. Эти автомобили имеют свои уникальные особенности и могут привлечь внимание потенциальных покупателей. Один из них – китайский бренд, который продает свою модель под европейской маркой, что может быть привлекательным для покупателей, ищущих автомобиль иностранного производства.
Важно отметить, что большинство из этих автомобилей могут в будущем попасть на российский рынок через официальные каналы или через параллельный импорт. Это означает, что у российских покупателей есть возможность приобрести одну из этих моделей.
Li Auto Mega
Электромобиль имеет рекордно низкую аэродинамику и очень быструю зарядку. Размеры автомобиля – 5350 мм в длину, 1965 мм в ширину и 1850 мм в высоту, с расстоянием между осями 3300 мм. Он имеет семь мест для пассажиров и два электродвигателя, каждый из которых выдает мощность 544 л.с. Аккумуляторная батарея CATL емкостью 102.7 кВт/ч обеспечивает запас хода до 700 км по стандарту CLTC.
Коэффициент сопротивления воздуха составляет 0.215, что является невиданным показателем для данного сегмента автомобилей. Время зарядки от 6% до 80% составляет всего 11 минут, и от 30% до 80% – 7 минут и 46 секунд. Всего за 2 часа 2 минуты была распродана первая партия из 10 000 автомобилей.
Volvo EM90
Шведский бренд выпустил свой первый минивэн, который оказался проще и дешевле своего китайского аналога Zeekr 009. Автомобиль оснащен одним электродвигателем на задней оси, мощностью 272 л.с., и крутящим моментом 343 Нм. В отличие от Zeekr, который имеет два электродвигателя общей мощностью 544 л.с и крутящим моментом 686 Нм, шведский минивэн разгоняется до 100 км/ч за 8.3 секунды, вместо 4.5 секунд у китайского аналога.
Аккумуляторная батарея шведского минивэна имеет емкость 116 кВтч, что обеспечивает запас хода без подзарядки до 738 км. У Zeekr есть также аккумулятор на 140 кВтч.
Шведский минивэн оснащен активным шумоподавлением, двухкамерной пневматической подвеской и «бесшумными» покрышками. Внутри салона установлен большой монитор диагональю 15.6 дюйма, комфортные сиденья среднего ряда, панорамный люк, цифровая приборная панель, беспроводное зарядное устройство и акустическая система Bowers & Wilkins на 21 динамик.
Maxus G70
Китайский автопроизводитель SAIC представил новый минивэн с уникальным дизайном и инновационными функциями. Размеры автомобиля составляют 4900x1885x1756 мм, колесная база – 2960 мм. Автомобиль имеет 6 мест, включая сиденье-шезлонг для переднего пассажира, которое можно повернуть на 180 градусов. В автомобиле установлена трехзонная система климат-контроля, мультимедийная система с 3 дисплеями по 12.3 дюйма каждый, беспроводная зарядка для устройств, электропривод дверей и другие функции.
Автомобиль оснащен 2.0-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 234 л.с. и передним приводом. Подвеска включает стойки McPherson спереди и многорычажную систему сзади. Этот минивэн предлагает высокий уровень комфорта и удобства для пассажиров, а также стильный и современный дизайн.
XPeng X9
Китайская компания представила электрический минивэн с дизайном, вдохновленным космическими шаттлами. Автомобиль оснащен подруливающими задними колесами и доступен в двух вариантах компоновки салона – для шести или семи пассажиров.
Начальная версия оснащена одним электродвигателем мощностью 313 лошадиных сил, а более дорогая версия со всеми ведущими колесами имеет два мотора общей мощностью более 500 л.с. Запас хода автомобиля зависит от типа привода и емкости аккумулятора и составляет от 610 до 702 км.
Wey Alpine
Китайский автопроизводитель Great Wall вернулся к производству минивенов после девятилетнего перерыва. Новый минивен оснащен:
- 18-дюймовыми дисками,
- боковыми сдвижными дверями с обеих сторон.
Также, он построен на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя.
Передняя часть оснащена подвеской McPherson, а задняя – пятирычажной подвеской. Минивен также оснащен гибридной установкой, которая может работать в последовательном и параллельном режимах. Переднюю часть обычно приводит в движение 1.5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 156 л.с. Но может использоваться и 184-сильный электродвигатель.
Емкость батареи составляет 38 кВт/ч. Семиместная версия имеет мультиконтурные сиденья с массажем, вентиляцией, оттоманкой и холодильником для среднего ряда. Премиальная аудиосистема также доступна для этой модели. Сиденья пассажиров могут двигаться продольно по рельсам.
JAC Refine RF8
Премиальный минивэн создан на новой модульной платформе MUSE (MPV Union Smart Electric). Она обеспечивает высокую эффективность и экологичность. Передняя часть автомобиля оснащена подвеской McPherson, а задняя часть – многорычажной системой. Двигатель расположен поперечно, привод на передние колеса.
Бензиновый вариант оснащен 2,0-литровым двигателем мощностью 252 л.с. А гибридный вариант – тремя моторами общей мощностью 421 л.с. Гибридный вариант также имеет аккумуляторную батарею емкостью 44,6 кВт/ч. Которая обеспечивает запас хода до 200 км без использования двигателя внутреннего сгорания.
Все версии автомобиля имеют шестиместные салоны с тремя рядами сидений. Которые оснащены электрическими регулировками, подогревом и вентиляцией. Цифровой приборной панелью и большим центральным дисплеем оснащены все версии автомобиля.
Источник: motor.ru