Новый Nissan Juke – рестайлинг кроссовера второго поколения
Новый Nissan Juke – рестайлинговый субкомпактный кроссовер второго поколения, представили в компании Nissan. Экстерьер и технические характеристики остались неизменными, однако интерьер автомобиля получил множество дизайнерских и функциональных обновлений.
Статистика продаж
Второе поколение Nissan Juke было представлено в 2019 году и в настоящее время доступно только на европейском рынке, где оно производится на заводе Nissan в Великобритании. В Японии и США эта модель больше не продается, а на других рынках Nissan предлагает вместо нее субкомпактный кроссовер Kicks. В 2023 году продажи Nissan Juke в Европе увеличились на 66,1% по сравнению с предыдущим годом и составили 80 149 единиц (данные предоставлены компанией Nissan). Однако, его продажи все еще отстают от лидеров сегмента, таких как VW T-Roc (206 438 единиц, +14,1%), Toyota Yaris Cross (176 685 единиц, +29%) и Ford Puma (159 778 единиц, +16,6%), согласно данным аналитического агентства Dataforce.
Изменения
Рестайлинг Nissan Juke провели с целью повышения комфортабельности автомобиля. Поэтому все обновления коснулись его интерьера. Вместе с тем, была обновлена цветовая гамма кузова автомобиля, включая возвращение яркого желтого цвета по просьбам клиентов. Также был обновлен дизайн колесных дисков. В новой топовой комплектации N-Sport, яркая желтая вставка на передней панели создает эффект кокпита для водителя. Сиденья в этой комплектации также имеют яркие желтые вставки из переработанной алькантары, а швы, используемые в отделке, также выполнены в желтом цвете, создавая яркий и запоминающийся образ. В целом, как обещает пресс-служба Nissan, использованные материалы стали более качественными и приятными на вид и на ощупь.
Среди других изменений:
- переработанная центральная консоль с двумя вытянутыми дефлекторами вентиляции вместо прежних трех круглых,
- 12.3-дюймовый мультимедийный экран вместо прежнего 8-дюймового,
- 12.3-дюймовый экран приборной панели с обновленным графическим интерфейсом.
Мультимедийный экран повернут на 8 градусов к водителю. Это усиливает кокпит и облегчает доступ к дальней стороне экрана.
Центральный подлокотник между передними сиденьями изменили на асимметричный. Вылет со стороны водителя увеличили на 25 мм, скос позволяет сохранить удобный доступ к подстаканникам. Теперь он имеет подъемную крышку, и на его задней стороне имеется зажим для кредитных карт. Электромеханический стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию. Объем бардачка также увеличили. А в более высоких комплектациях в нижней части центральной консоли имеется полка с беспроводной зарядкой для смартфонов. Расширили функционал электронных помощников водителя. Камера заднего обзора входит в базовую комплектацию. А также, она теперь обеспечивает более четкое изображение. Разрешение увеличили с 0.3 до 1.3 Мп.
Технические характеристики
Силовые установки остались без изменений. Базовым является бензиновый 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель (117 л.с., 180-200 Нм). Который может сочетаться с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Гибридная версия Juke оснащена 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем (94 л.с., 148 Нм) в паре со стартер-генератором мощностью 20 л.с, тяговым электродвигателем (49 л.с., 205 Нм), а также многорежимной четырехступенчатой коробкой передач от Renault. Максимальная суммарная мощность гибридного силового агрегата составляет 143 л.с. Гибридный Juke разгоняется до 100 км/ч за 10.1 секунды. А его максимальная скорость составляет 166 км/ч. Все версии автомобиля имеют только передний привод.
Источник: www.kolesa.ru