Новый Renault Duster получит новый дизайн и двигатели
Новый кроссовер Renault Duster, для Российского рынка, наконец полностью рассекретили. Предыдущее поколение показало себя довольно неплохо и полюбилась нашим автомобилистам, несмотря на некоторые её особенности. Но новый Renault Duster получил, помимо обновлённой внешности, ещё и новые силовые агрегаты.
Кроссовер незначительно, но всё же вырос в габаритах: в длину он прибавил 26 мм, колёсная база увеличилась на 3 мм, а дорожный просвет прибавил 5 мм по сравнению с предыдущим поколением. Углы въезда и съезда составили 31 и 33 градуса соответственно. Максимальный объём багажного отсека достигает 1720 литров. Конечно изменившиеся параметры скорее для галочки, так как обычный покупатель разницы на глаз не увидит.
Внешний облик так же радикально не изменился. Лёгким изменениям подвергли оформление передней части. Изменили решётку радиатора и светотехнику, целостность автомобиля завершили расширенными колёсными арками, массивными молдингами. Более свежо кроссовер выглядит ещё и потому, что немного изменилась форма ветрового стекла. Сзади новой графикой заиграли фонари со светодиодами.
Но не только внешними преображениями удостоили кроссовер. Покупатель нового автомобиля получит руль с обогревом, более комфортные кресла, новый рычаг коробки передач и другой блок климат-контроля. В лучшую сторону со стороны эргономики, спасибо разработчикам, что услышали, поменялось расположение кнопок управления стеклоподъёмниками. В базовую комплектацию вошла медиасистема Easy Link с расположенным независимо 8-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и поддержкой приложений Apple CarPlay, Android Auto и сервисов Яндекса. Так же можно заказать камеры кругового обзора. Не забыли и про задних пассажиров, для них появились два порта USB и обогрев дивана.
По технической части обновлений не меньше, и они более значимы с точки зрения эксплуатации кроссовера. Во-первых усилитель руля у нового Renault Duster теперь электрический, а сама рулевая колонка получила регулировки по высоте и вылету. Так же появились электронные помощники для старта на подъёме и спуска с горы, которые работают при заблокированной межосевой муфте и позволяют спускаться со скоростью 5 км/ч, а силовой агрегат теперь можно запускать дистанционно. Согласитесь, для столь бюджетного автомобиля довольно достойные и неожиданные опции.
Самой большой технической неожиданностью стал 1,33-литровый турбо-двигатель, мощностью 150 л.с. и известный по кросс-купе Arkana. Работать он будет в паре с вариатором. Кроме того данный силовой агрегат сертифицирован под бензин марки АИ-92. Так же можно будет выбрать и атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. Он так же будет доступен с вариатором. Прежний бензиновый 2,0-литровый атмосферный мотор на 143 л.с. и дизельный двигатель объёмом 1,5 литра остаются в линейке двигателей которые так же можно выбрать. Все двигатели могут работать с механической коробкой передач и быть оснащены полным приводом.
Производство автомобиля уже стартовало на Московском предприятии Renault. Старт продаж ожидается в первом квартале. Тогда же и появится информация о комплектациях и стоимости автомобиля.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале