Новый Соболь бизнес в попытке догнать рынок
Новый Соболь бизнес. На выставке Комтранс в прошлом году был показан новый Соболь бизнес 4wd, который обещали в скором времени выпустить в продажу. Давайте посмотрим, что нового обещают в обновлённом ГАЗ Соболе?
Начну с того, что новый соболь хоть и сохранил прежний силуэт но подвергся омоложению. Вернее омолодили его переднюю часть – фары. бампер, капот. И знаете, если не учитывать, что это появилось на морально устаревшей конструкции, то выглядит вполне симпатично и даже современно.
Но собственно на передней части практически и закончились внешние изменения. Нет, конечно же, появились вклеенные тонированные стёкла, перенесли антену на крышу и заменили задние фонари какими то ультра современно-модными (видимо по мнению дизайнеров, родившихся в конце 50-х) элементами. Ощущение, что весь бюджет на постройку нового авто закончился на передней части.
Внутри появились новые сиденья, с более плоской подушкой. Приборная панель немного тоже изменилась – хорошо или плохо судить не берусь, дело вкуса. Рычаг КПП разместился на здоровенном приливе приборной панели
Мультимедиа двухдиновая, не дорого но уже чуть осовременила салон. А как изящно врезали под блок управления кондиционера кнопку Эра-Глонасс
Под диваном передних пассажиров расположился вместительный рундук. Как бы намекая, что с собой надо возить много инструмента, так на всякий случай.
За прошедшие десятилетия дверные карты не сильно изменились, минимализм и уныние.
Второй ряд сидений разместит до 4х пассажиров. Сиденья складываются частями, образуя ровный пол. Места для ног пассажиров достаточно, хотя сам профиль сидушки довольно плосок и вряд ли в долгой дороге будет удобно ехать продолжительное время без остановок чтобы размять спину.
Багажник в новом Соболе интересно организовали путём размещения двух лавок. Ехать полноценно на них конечно не получится, но из них можно сделать двух этажный багажник, для лучшей организации пространства. Либо, сложив спинки второго ряда получить большое спальное пространство.
Новый Соболь бизнес технические характеристики
Силовые установки достанутся, видимо, от текущей версии соболя. Это бензиновый двигатель Evotech и дизельный ISF2.8. Привод полный. В качестве КПП идёт 5-ти ступенчатая усиленная механика.
Целевая аудитория нового Соболя понятна – ведомственные или государственные структуры, у которых нет альтернативы при выборе. Ну и в меньшей степени, любители активного отдыха на природе – рыбаки и охотники, которые будут готовы заплатить от 1 200 000 рублей (столько стоит нынешний дизельный Соболь). Понятна концепция этого автомобиля – бюджетный, неприхотливый микроавтобус повышенной проходимости. А настолько ли он бюджетный новый Соболь бизнес и неприхотливый? Да и новым этот автомобиль язык не повернётся назвать. В то время как наш автопром учится фары рисовать весь мировой автомобильный рынок ушёл далеко вперёд.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен