Обновление Toyota RAV4 – царапины теперь не страшны
Обновление Toyota RAV4 – очередным доработкам подвергся паркетник, предназначенный для японского рынка. Но технику реформы не затронули.
Кросс Toyota RAV4 актуального поколения в строю с 2018 года. Однако вместо того, чтобы провести полноценный рестайлинг сразу, компания решила обновлять модель «порционно». Так, под конец 2021-го почти на всех рынках паркетнику освежили внешность (в частности, некоторым версиям заменили фары), а минувшим летом европейскому SUV вдобавок доработали салон и электронику. Теперь же очередную порцию обновок получил RAV4 для Японии.
На родине марки паркетник отныне доступен с пакетом Offroad package II, он положен «внедорожной» версии Adventure с увеличенным дорожным просветом (195 или 200 мм в зависимости от модификации). У RAV4 с таким набором передний бампер полностью выполнен в матовом черном, в тот же цвет окрашены рамка радиаторной решетки, корпуса наружных зеркал и накладки на колесных арках. Краска – специальная, она называется Gori Gori Black и защищает машину от царапин и сколов. Сам кузов может быть синим или цвета «хаки», крыша – черная. В салоне RAV4 Adventure Offroad package II – красный декор и красная же прострочка.
Кроме того, для японского Toyota RAV4 предусмотрена новая мультимедийная система с экраном диагональю 10,25 дюйма (прежде был максимум 9-дюймовый дисплей) и модулем Wi-Fi (аналогичный планшет есть и у европейского паркетника), плюс улучшен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (электроника распознает встречные машины при повороте направо на перекрестках и пешеходов, переходящих дорогу при повороте направо или налево). Наконец, подзаряжаемый гибрид PHV переименован в RAV4 Z.
Технические особенности
В Японии базовый кроссовер предлагается с бензиновым «атмосферником» M20A-FKS 2.0 (171 л.с.). Привод – передний или полный. Гибридный паркетник имеет установку на основе двигателя A25A-FXS 2.5 (178 л.с.). Отдача переднеприводного варианта составляет 218 л.с., полноприводного (с отдельным электромотором на задней оси) – 222 л.с. Подзаряжаемый полноприводный гибрид RAV4 Z оснащен тем же мотором 2.5, в электромеханический вариатор встроен электромотор на 182 л.с. На задней оси установлен электродвигатель мощностью 54 л.с., а под полом салона расположена батарея емкостью 18,1 кВт*ч. Совокупная отдача системы – 306 л.с.
Источник: www.kolesa.ru