Обновленный Lada Largus скоро в производстве

Обновленный Lada Largus скоро в производстве. Lada Largus — это модель, которая производится на заводе АвтоВАЗ. В ближайшее время ожидается появление обновлённой версии этой машины.

Вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин рассказал журналистам о планах компании относительно Lada Largus. Он сообщил, что помимо фейслифтинга Largus получит битопливную модификацию, которая поступит в продажу до конца текущего года. Также стало известно, что электрическая версия Largus встанет на конвейер завода в Ижевске уже 25 сентября.

Производство модели Lada Largus было возобновлено в конце весны 2024 года. До 2022 года универсалы и фургоны этого семейства выпускались на заводе в Тольятти, но теперь производство перенесено на площадку Lada в Ижевске. Этот перенос занял более полугода и обошёлся АвтоВАЗу примерно в два миллиарда рублей. Для сравнения, перенос сборки Vesta из Ижевска в Тольятти обошёлся почти в два раза дешевле.

e-Largus

В Ижевске, помимо обычной версии Largus, будет собираться полностью электрическая версия модели под названием e-Largus. Она оснащена синхронным электродвигателем китайского производства вместо обычного ДВС. Номинальная мощность двигателя составляет 68 лошадиных сил. А пиковая отдача может достигать 163 сил, но только в течение 20 секунд. По данным автопроизводителя, e-Largus сможет разгоняться до 100 км/ч быстрее 10 секунд. А максимальная скорость составит 145 км/ч. У универсала будет двухсекционная тяговая батарея ёмкостью 61 киловатт-час. А для фургона предложат упрощённый вариант с односекционной батареей на 46 киловатт-часов.

О рестайлинговом Lada Largus пока нет информации, кроме того, что он появится «не сегодня и не завтра, и не в следующем году». Битопливный Largus, который ожидается в этом году, будет работать на бензине и метане. Его характеристики будут раскрыты в ближайшее время.

Lada Vesta CNG

Ранее битопливный вариант был обещан и для Lada Vesta. Vesta CNG (Compressed Natural Gas) будет оснащена баллоном ёмкостью 90 литров. Который рассчитан на 18 кубометров газа и расположен в багажнике позади спинки заднего дивана. Полностью заправленный автомобиль способен проехать более 1000 километров без дозаправки. А когда газ в баллонах заканчивается, происходит автоматический перевод питания двигателя на бензин. По предварительным подсчётам, это позволяет сократить расходы на топливо относительно чисто бензиновой версии Весты более чем втрое.

Источник: motor.ru