Очень быстрая зарядка электромобилей от Huawei
Очень быстрая зарядка электромобилей от компании Huawei мощностью 600 кВт.
Компания Huawei представила прототип новой зарядной станции Fusion Charger максимальной мощностью 600 кВт. Как пишет портал CarNewsChina, новинка поддерживает китайский стандарт быстрой зарядки постоянного тока, принятый в 2015 году, а также имеет выходное напряжение от 200 до 1000 В и максимальный выходной ток 600 А.
В теории, на этих зарядках можно пополнить запас энергии на 100 кВт·ч за 10 минут. Но фактически сегодня никто в мире не делает электрокары, способные заряжаться под напряжением 1000 В.
Так, топовые Huawei Avatr 11 и Arcfox Alpha S построены на 800-вольтовой архитектуре и имеют максимальную мощность зарядки 240 и 187 кВт соответственно. Характеристики новейшего Aito M9 ещё не рассекречены. Для демонстрации концепта производитель выбрал модель Aito M5 EV.
Габариты станции составляют 295 мм в длину, 340 мм в ширину и 1700 мм в высоту, длина кабеля — 3,5 метра.
Сравниться по характеристикам со сверхбыстрой зарядкой Huawei может только Tesla V4. Которая имеет аналогичную мощность 600 кВт. Устройства остальных конкурентов остались позади. Представленная в декабре 2022 года станция от Nio имеет мощность 500 кВт. А появившаяся перед ней суперзарядка S4 от Xpeng — 480 кВт.
Минувшей осенью кроссовер Aito M7, разработанный совместно компаниями Huawei и Seres, прошёл краш-тест. Впрочем, не со всеми испытаниями новинка смогла справиться блестяще. По ряду параметров эксперты поставили оценку «средне».
Источник: mag.auto.ru