Peugeot 3008 -лучший семейный автомобиль от Peugeot.

Peugeot 3008 – кроссовер или компактвэн? Этот вопрос мучает меня каждый раз, когда я вижу Peugeot 3008 на дорогах. И знаете, к какому классу его бы не относили, лично мне он очень нравится. Причём нравится как снаружи, так и внутри – проходил на нём даже как то тест драйв и всерьёз думал себе такой взять. Но на тот момент меня смутил его небольшой багажник, да и стоимость, в нужной мне комплектации, была не маленькой.

Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008

Peugeot 3008 начали поставлять на европейский рынок в 2009 году, к нам же он добрался начиная с 2010 года. За девять лет модель пережила один рестайлинг и в 2016 году начался выпуск нового, второго, поколения 3008. Но сегодня мы поговорим о первом поколении, которое поставлялось на наш рынок с 2010 по 2017 годы.

Автомобиль получился очень удачным и завоевал в Европе множество автомобильных наград. Согласитесь, запоминающаяся внешность обращает на себя внимание и сейчас. Причём отталкивающей её назвать никак не получится.

Peugeot 3008
Peugeot 3008
Peugeot 3008

Кто хоть раз оказывался за рулём 3008 меня поймёт – ощущение, что оказываешься за рулём небольшого самолёта. Наверное так впечатляют кнопки выполненные в виде тумблеров, а возможно высокий тунель, который создаёт ощущение кокпита вокруг водителя.

Материалы отделки салона мягкие и качественные. шумоизоляция просто на высшем уровне, особенно для относительно не дорогого автомобиля. места в салоне для пассажиров тоже хватает, его не так конечно много, но чувствовать себя зажатыми в дальней дороге никто не будет.

Хоть я и сказал, что багажник для меня, на тот момент когда я выбирал автомобиль, и показался не большим, но на самом деле он вполне даже вместительный. А удобная полка органайзер просто шикарна. Единственное но, это откидной борт – это не удобно для такого класса автомобиля, что то достать и не запачкаться в осенний период сложно.

Технические характеристики

Это не типично для европейских марок, но на наш рынок привезли дизели. Так же появилась версия с дизельно-электрическим силовым агрегатом (передняя ось работает на двигателе с дизельным топливом, задняя подключает электрический агрегат). Самая большая неприятность – это робот, который постоянно заставляет кивать головой при переключении. На тех версиях (бензиновые двигатели) где стоит обычный автомат Aisin, всё вообще прекрасно и нареканий нет.

Иллюстрация гибридной схемы 3008.  Фотография с сайта autoreview.ru
Иллюстрация гибридной схемы 3008. Фотография с сайта autoreview.ru

Предлагались следующие варианты:
1.6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод
1.6 л, 120 л.с., дизель, АКПП, передний привод
1.6 л, 120 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод
1.6 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод

Вторичный рынок Peugeot 3008

На вторичном рынке выбрать 3008 проблем не составит, предложений достаточно. За автомобиль 2012 года выпуска, с пробегом 93 000 км., бензин 1,6 л. 150 л.с., автомат – просят 670 000 рублей.

Фотография с сервиса объявлений auto.ru

В Интернет множество отзывов о данном автомобиле, и большинство из них положительное. Владельцам нравится универсальность 3008, его выделяющийся из потока дизайн, комфорт и уютность салона. А к какому классу принадлежит автомобиль, к кроссоверам или компактвенам это вопрос риторический и обращён он больше к маркетологам Peugeot .

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен