Эталон SW – Peugeot 508
Могу с большой уверенностью сказать что конструктора французского автопрома на этот раз создали просто шедевр . По моему мнению не найдется ни одного человека которому бы этот “сарай” показался безобразным и уродским. На этот раз дизайнеры нашли ту самую грань универсала: им удалось создать тщательно продуманную заднюю часть автомобиля, что действительно не так просто. Такой дизайнерский подход безусловно позволил создать эффектный и стильный автомобиль Peugeot 508 SW.
Автоэксперты заявляют, что большую часть легковых автомобилей D-класса на Европейском рынке занимают именно Универсалы. Даже не смотря на то, что огромной популярностью на сегодня пользуются кроссоверы, каждый третий проданный автомобиль – универсал. Такая статистика складывается потому что универсалы намного практичнее седанов, а зачастую их внешний вид в разы превосходит седаны и хэтчбеки, а Peugeot 508 SW тому живой пример.
Практичный лифтбек второго поколения 508 “Пыжика” поступил в продажу в середине 2018 года, а уже в начале 2019 вышел в продажу первый SW. Универсал 508 имеет удлинённую крышу с большой открывающейся панорамой , бескаркасные дверные арки, дерзкие светодиодные фары и трехмерные задние светодиодные фонари. Все эти нестандартные решения передают мощный характер автомобиля, а спортивные черты кузова отражают его динамичный характер.
Интерьер 508-го
Салон 508 имеет широкий выбор отделочных материалов: Alcantara или натуральная кожа Nappa двух цветов (черный или пурпурно-красный), металлические и деревянные вставки.
Передние эргономичные сиденья порадуют своих “сидельцев” пятью встроенными программами многоточечного массажа, вентиляцией и подогревом.
Аудиосистема Focal состоит из десяти динамиков гармонично встроенных в салон автомобиля, которые прекрасно передают точное и чистое звучание.
Спортивный многофункциональный руль, проекционный дисплей и футуристичный джойстик АКПП максимально добавят комфорта при управлении этим спортивным универсалом.
Торпедо 508-го имеет такой же как у предшественника (первое поколение Peugeot 508, выпускалось с 2010г) “слоеный” вид, центральная консоль так же повернута к водителю.
Теперь нет необходимости искать по всему потолку кнопки включения плафонов, у SW по всему салону “распиханы” сенсорные потолочные светильники, они помогут вам в нужный момент осветить салон.
Безопасность 508 включает в себя 9 подушек безопасности, стандартные и всем известные активные системы (ABS, ESP и др.), систему автоматического торможения при обнаружении объекта, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, ассистент парковки и др. Из более крутых “фишек” в новеньком SportWagon система ночного видения, позволяющая распознавать и выводить на экран изображение объектов на расстоянии до 250 метров.
При старте продаж цена на такой SW начиналась от 33500 евро.
Габариты Peugeot 508 SW
- Длинна 4780 мм;
- Ширина 1840 мм;
- Высота 1420 мм;
- Клиренс 180 мм;
- Объем багажника 530 литров, а благодаря функции Magic Flat (система складывания задних секций сидений с помощью двух ручек) Вы получите “ровный пол” объемом 1780 литров;
- Масса 1510 кг (среднее значение, может отличаться в зависимости от двигателя и комплектации), кстати он легче своего предшественника на 70 кг.
Трансмиссия и двигатель Peugeot 508 SW
Трансмиссия представляет собой 8 АКПП ( EAT8 ) от компании Aisin, так же в паре со стандартным 130 сильным дизелем устанавливается 6-ступенчатая МКПП. За дополнительную плату французы предлагают с этим мотором и АКПП.
Переднеприводный SW спереди имеет независимую подвеску с всем известными амортизаторами McPherson, сзади – многорычажка. В качестве дополнительных опций предлагаются электроуправляемые амортизаторы. Ходит слушок что подвеска в таком исполнении немного жестковата.
В линейке моторов для универсала доступны два бензиновых мотора и три версии двигателей на тяжелом топливе.
Бензиновые “сердца” SW это давно всем известные модернизированные цепные ЕР6 PureTech рабочим объёмом 1,6 л:
- EP6FADTXD PureTech 180 л.с. и крутящим моментом 250 Н*м;
- EP6FADTX PureTech 225 л.с. и крутящим моментом 300 Н*м.
На автомобилях с двигателями PureTech в режиме ECO автомат EAT8 самостоятельно переходит в нейтральное положение. Эта функция уменьшает трение в коробке передач и позволяет экономить примерно 3% топлива незаметно для водителя.
Дизельные силовые агрегаты – это версии двигателей BlueHDi рабочим объёмом 1,5 л и 2,0 л:
- DV5RC BlueHDi 130 л.с. и крутящим моментом 300 Н*м, кстати именно он идет с механической КПП;
- DW10CTED4 BlueHDi 160 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м;
- DW10FC BlueHDi 180 л.с. и крутящим моментом 400 Н*м.
Во втором полугодии прошлого (2019) года модельный ряд был дополнен новой версией, оснащённой бензиновым двигателем Hybride Plug-In. Запас хода на электрической тяге составляет 50км, аккумуляторные батареи рассположены под сидениями второго ряда и не занимают багажного пространства.
В заключении
С самой первой минуты этот эффектный SW произвел на меня впечатление, появилось просто дикое желание приобрести себе этот эталон универсала. От этого автомобиля просто нельзя оторвать взгляд, хочется сесть в него и рвануть со всей семьей на длительный отдых. Хочу отметить то что французы возлагают большие надежды на 508 и планируют продать больше моделей именно в кузове SW.
Многие недолюбливают Пежо, но хочу вам сказать что те времена когда французы выпускали ненадежные и непрактичные автомобили уже давно прошли. Есть множество примеров автомобилей с отличными характеристиками, на сегодня Пежо может смело конкурировать с Audi , Mercedes-Benz и Volkswagen и даже во многом их опережать. Читайте на нашем портале про семейные варианты от Peugeot: Peugeot 307 Wagon, Peugeot 3008.
Подписывайтесь на канал, на сервисе Яндекс Дзен.