Peugeot 508 PSE 2021 гибридный седан и универсал
Peugeot 508 PSE 2021. Новое спортивное инженерное подразделение Peugeot представило Peugeot 508 PSE 2021 как самый мощный серийный автомобиль марки.
Peugeot 508 PSE отнюдь не новинка, его прототип показали ещё в 2019 году на Женевском автосалоне. Серийный автомобиль будет доступен как в кузовах седан, так и универсал. Новый стилистический образ станет более агрессивным и запоминающимся. PSE от стандартной версии 508 отличают яркие цветовые акценты, намекающие на экологичность в силовой установки, более развитыми накладками и элементами капота. Для этой версии автомобиля будут доступны три цвета: Perla Nera Black, Pearl White и Selenium Grey.
Гибридная силовая установка Peugeot 508 PSE 2021 сочетает в себе бензиновый 1,6 литровый турбированный двигатель мощностью 197 л. с. и парой электромоторов. На переднюю ось установлен электромотор выдающий 111 л. с. Суммарная мощность составляет 355 л. с. и передаётся она на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Первую сотню автомобиль набирает примерно за 6 секунд.
Литий–ионный аккумулятор емкостью 11,5 кВтЧ обеспечивает движение только лишь на электротяге до 40 километров и может быть полностью заряжен за два часа. Особенностью аккумулятора является то, что инженерам удалось установить его так, что пространство салона и багажника сохранилось не изменным.
Так как автомобиль имеет внешние спортивные элементы и мощную силовую установку, инженеры компании постарались придать автомобилю улучшенные драйверские характеристики. Так основной акцент был сделан на управляемости и манёвренности. Для этого автомобиль оснастили переменными трехрежимными амортизаторами, расширенной колеей спереди и сзади, шинами Michelin Pilot Sport 4S performance и 380-миллиметровыми передними тормозными дисками с четырехпоршневыми суппортами.
Водитель, в зависимости от ситуации, может выбрать пять режимов движения. Электрический режим оставляет бензиновый двигатель бездействующим на скоростях до 140 километров в час. Комфорт смягчает подвеску. Гибрид автоматически переключается между двумя источниками питания, если это необходимо. Sport обеспечивает максимальную комбинированную мощность 355 л. с. и настраивает более острое рулевое управление, подвеску и дроссель для более динамичной езды. Режим 4WD можно использовать для максимальной тяги скользких дорогах.
Интерьер автомобиля хорошо знаком по стандартному 508. Он оснащен информационно-развлекательным экраном высокой четкости 10.0 дюймов и фирменными клавишами-тумблерами. О специальной серии говорит ярко-зеленая стежка и сделанная на заказ графика для цифрового дисплея и центрального экрана. Сиденья отделаны смесью кожи и алькантары, а в стандартную комплектацию входит аудиосистема Focal premium.
Первые автомобили данной серии появятся у европейских дилеров в начале 2021 года. Скорей всего в России данную версию ждать не следует.