Porsche Taycan Cross Turismo новый более практичный электромобиль
Porsche Taycan Cross Turismo это более практичный и универсальный электромобиль, по сравнению с Porsche Taycan. На нашем рынке он будет более предпочтителен и востребован, если конечно доберётся до нас.
Porsche Taycan Cross Turismo пока является предсерийным электромобилем. Но именно в таком виде он начнёт поступать своим покупателям уже в этом году. Для Porsche модель Taycan явилась отправной точкой в будущее своих автомобилей. Эта модель заставила переосмыслить подход к электромобилям не только Porsche, но и других автопроизводителей, которые находятся на пути создания экологичного транспорта. То, что автопроизводитель готовит кросс версию своего электрического бестселлера, можно назвать ещё одним значимым достижением сравнимым с выпуском массового кроссовера под эмблемой Porsche.
Автопроизводитель вкладывает миллионы евро в цифровые стартапы. В компании есть даже свой собственное подразделение под названием Forward31, которое развивает портфель цифровых технологий. Все это очень далеко от определяющих бренд побед на Targa Florio и Le Mans, прошли те времена, когда Porsche представлял только класс спортивных автомобилей.
Porsche Taycan Cross Turismo это более практичная версия Taycan, во многом похожая на Sport Turismo. Так электромобиль имеет очень большой багажник, объём которого можно увеличить до 1200 литров. Есть и другие визуальные отличия, такие как другие колеса. Большая панорамная стеклянная крыша и рейлинги на крыше черного цвета, будут предлагаться в качестве опции. Автомобиль имеет расширители колесных арок, а также фаркоп. Однако не думайте, что вы можете транспортировать на нём фургон, потому что он предназначен исключительно для того, чтобы можно было установить велосипедную платформу.
Приборная панель во многом идентична приборной панели салона Taycan, за исключением компаса вместо обычных спортивных хронометров. Таким образом, доминирует установка тройного экрана, проходящая по всей ширине салона, от водителя до пассажира. Все они просты в управлении, есть элемент обратной связи при нажатии на экран, чтобы нажать нужную кнопку, не отрывая глаз от дороги.
В стандартной комплектации автомобиль на 20 мм выше обычного Taycan. С дополнительным внедорожным пакетом дорожный просвет увеличивается до 30 мм разницы. Автомобиль имеет полностью пневматическую подвеску, поэтому он может стать ниже, если вы этого захотите, или автоматически, если это необходимо с точки зрения аэродинамики. Всего существует пять настроек. Кроме того в настройках привода есть еще и гравийный режим.
Предварительно стали известны и характеристики электромобиля. Он должен развивать мощность 751 л. с. . Дальность полета должна быть такой же, как у Taycan, то есть около 408 километров. Как и Taycan, Cross Turismo получил технологию 800V и возможность заряжаться на мощности до 270 кВт. Это также означает, что вы можете снова быстро отправиться в путь. Время разгона до первой сотни должна составить примерно около 3,0 секунды. Дело не столько в том, что темп разгона колоссален, сколько в мгновенной и плавной динамике разгона. Никаких пауз, ни с самого начала, ни по мере нарастания скорости. Отсутствие шума делает разгон обманчивым. В то время как ваше тело всё сильнее вжимается в кресло, звук остаётся таким же спокойным.
На Cross Turismo устанавливают задние шины размерностью 235/40 R20, размерность передних 245/45 R20. Что делает автомобиль не таким жёстким и позволяющим передвигаться комфортно даже не по идеальному покрытию. Сцепление впечатляет, и автомобиль хорошо сбалансирован. На самом деле, “хорошо сбалансированный” может быть использован для описания всего пакета Cross Turismo. Все системы, кажется, находятся в гармонии, поэтому ни один элемент не дает слишком мало или слишком много. Кажется, все в порядке. О стоимости и комплектациях мы сможем узнать уже летом, когда должна состояться премьера электромобиля.