Разоблачена новая схема обмана при ремонте авто
Разоблачена новая схема обмана автовладельцев при ремонте автомобиля в сервисе. В России из-за снижения фактических доходов населения участились случаи жульничества. Так, мошенники, узнав номер телефона владельца ремонтируемой машины, заявляют о необходимости доплатить за непредвиденные расходы. Об этом пишет газета «Известия».
Один из владельцев рассказал газете, о своей ситуации. В середине января он оставил свою Kia Rio на станции техосмотра для ремонта. После того, как все необходимые документы были оформлены, автолюбитель уехал домой. Потом, раздался телефонный звонок – специалисты назвали общую сумму и срок ремонта. После некий менеджер уведомил собственника о необходимости внести предоплату за дополнительные детали. Несмотря на сомнения клиента, «механик автосервиса» его убедил. После чего владелец Kia переслал ему на карту 25 тыс. рублей.
Во время приемки машины выяснилось, что менеджеры не звонили автовладельцу и не требовали никакой предоплаты. В автосервисе оправдались тем, что им позвонил некий мужчина, представившийся владельцем машины, и попросил сменить номер телефона. При этом зачем-то ему сообщили телефон истинного владельца Kia.
За первую неделю после январских праздников представители Союза автосервисов РФ зафиксировали уже четыре подобные случая мошенничества, отмечает издание. В союзе пояснили схему. Мошенники звонят в автосервис и говорят, что оставили машину для ремонта. Затем называют самую распространенную поломку, а также популярную модель авто.
Источник: speedme.ru