Редчайшие автомобили мира – Топ 8
Редчайшие автомобили мира, которые вам никогда не встретить в пробке. Топ-8 уникальных машин, существующих в единственном экземпляре.
Массовые модели выпускаются многомиллионными тиражами, премиальные расходятся в меньших количествах, а некоторые машины становятся настоящей редкостью. Однако существуют поистине уникальные творения — единственные в своём роде: встретить второй такой автомобиль просто невозможно. Чаще всего это результат работы эпатажных тюнинг-ателье или энтузиастов, но иногда сами автопроизводители создают подобные проекты.
Lynx Eventer by Paolo Gucci
Облик уникального шутинг-брейка создал Паоло Гуччи. Бывший стилист Gucci намеревался собрать около двадцати машин, но модный дом не дал разрешения использовать название бренда.
Суммарно Lynx Engineering выпустил порядка 70 подобных автомобилей, но над оформлением этого экземпляра стилист поработал лично. Специалисты удлинили крышу, сдвинули второй ряд кресел и изменили расположение топливного бака.
В интерьере — телячья кожа, искусственная замша, а также декор из ясеня, вяза и афганского лазурита. Багажник вмещает примерно 670 литров поклажи. Восемь лет назад автомобиль пережил полную реставрацию.
Хэтчбек Jaguar XJS
Другое британское купе превратили в хэтчбек. Конверсию затеял экс-сотрудник фирмы, а заняла работа 58 часов. Идея появилась у создателя ещё в 1981 году, но за дело он взялся четырнадцать лет назад.
При постройке машины автор вдохновлялся вышеупомянутым шутинг-брейком от Lynx Engineering. Базой стало купе в версии XJS AJ6 с четырёхлитровым мотором и автоматом. Двухдверка лишилась исходного задка и получила бензобак из нержавейки.
Мастерская James Sidwell Classic Cars создала новые детали кузова, стоп-сигнал и задние фонари. Колёса взяты у XJR, а овальные патрубки выхлопа — у исполнения Celebration, разработанного к 60-летию Jaguar. Пробег на момент продажи составлял чуть менее 190 тысяч километров.
Mitsuoka Rock Star LHD Only1 Special
Японская фирма выпустила всего один леворульный экземпляр своей модели. Источником вдохновения для дизайнеров выступил Chevrolet Corvette Stingray.
Ранее собрано 200 родстеров с правым рулём на основе Mazda MX-5 для Японии. Базой для 201-й машины за 9,9 миллиона иен стала канадская модификация.
Силовой агрегат позаимствован у современной MX-5 поколения ND. Но если праворульные родстеры снабжены 1,5-литровым 132-сильным двигателем в паре с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом, то особый автомобиль снабдили 2,0-литровым мотором мощностью 184 лошадиные силы.
Aston Martin Bulldog
Британская компания отреставрировала уникальный концепт: процесс занял два года.
Работу над моделью начали 45 лет назад. Целью было набрать 200 миль в час (322 километра в час), но в 1979 году машина сумела достичь лишь 307 километров в час. 5,3-литровый турбомотор V8 выдавал 608 лошадиных сил. Разработчики планировали собрать 15-25 единиц, но суперкар оказался неоправданно дорогим в производстве.
Свыше шести тысяч часов специалисты ремонтировали и воссоздавали детали. В нынешнем году хозяин всё же намерен разогнаться до заветной скорости.
Pagani Huayra NC
Подразделение Pagani Special Projects создало особый автомобиль на агрегатах Huayra Roadster BC для китайского заказчика. Шестилитровый битурбомотор V12 от Mercedes-AMG выдаёт 830 лошадиных сил и 1079 Нм, а работает с семиступенчатой секвентальной коробкой передач Xtrac.
Окраска кузова должна подчёркивать его формы. Ключевой тёмно-синий цвет сочетается с некрашеными углепластиковыми элементами под глянцевым лаком, а также с красными и белыми акцентами.
Крышной воздухозаборник выполнен в стиле такой же детали Panagi Imola, но у новинки он достаёт до ветрового стекла. Салон стандартный: здесь использованы углеволокно и искусственная замша.
Ferrari SP48 Unica
Двухместная берлинетта выполнена на основе F8 Tributo. Над внешностью поработала дизайн-студия фирмы под управлением Флавио Манцони. Покупателем оказался некий «давний» друг компании.
Кузов красный. Такого же оттенка декор в салоне. Сам же салон темно-серого цвета. 3D-печати использовалась для изготовления некоторых наружных деталей. Заднего стекла нет.
Технической информацией производитель делиться не стал. Наверняка автомобиль позаимствовал твин-турбо V8 у F8 Tributo. На исходной модели он развивает 720 лошадиных сил и 770 Нм. Его «донор» набирает «сотню» за 2,9 секунды и разгоняется до 340 километров в час.
VLF Force 1
Уникальный родстер на базе Dodge Viper с карбоновым кузовом работы Хенрика Фискера. Пробег 248 километров. Авто оценили в США в 349 тысяч долларов.
8,4-литровый V10 выдаёт 745 лошадиных сил и сочетается с шестиступенчатой механикой. Автомобиль может набрать «сотню» за три секунды и разогнаться до 350 километров в час.
В общей сложности фирма VLF Automotive сделала четыре купе и один родстер. Внутри — кожа, замша и углепластиковый декор. Ещё у суперкара 21-дюймовые колёса, лазерная светотехника и подвеска с регулировкой.
Bentley Continental GTC Equestrian Edition
Отделение Bentley Mulliner Collections построило кабриолет, символизирующий аристократические хобби, связанные с верховой ездой.
У автомобиля кузов «ёлочного» оттенка, тёмный хром и 22-дюймовые колёса. Салон оформлен в коричнево-зелёных тонах. На подголовниках – изображение наездника на лошади. На дверях появился твид с алмазной строчкой, а на панели и консоли — особый шпон.
Основа – топ-версия: шестилитровый W12 развивает 635 лошадиных сил и 900 Нм. Стоимость машины не известна.
Источник: motor.ru