Renault Zoe самый продаваемый электромобиль Европы
Renault Zoe. Почти 50-процентный скачок европейских продаж Renault Zoe в первом полугодии. Электромобиль стал самым продаваемым и быстрорастущим автомобилем от Renault.
Renault произвел настоящий шок в своих показателях продаж на этой неделе для всех, кто только обратил внимание на график акций Tesla. Полностью электрическая Renault Zoe французского автопроизводителя превзошла Модель 3 как самый продаваемый полноэлектрический автомобиль в Европе в первом полугодии.
Хэтчбек, стоимость которого начинается с 32 000 евро (37 000 долларов), прошел долгий путь с 2009 года, когда Карлос Гон, тогдашний глава Renault, впервые представил концептуальную версию на Франкфуртском автосалоне. Он рекламировался как идеальный второй автомобиль для семей в рассвет перехода автопроизводителя к чистым автомобилям, которые не будут способствовать изменению климата.
Три года спустя Renault Zoe начала завоевание Европейского автомобильного рынка. Пара перезагрузок и редизайнов медленно подняли уровень продаж. Затем, в течение последнего года, электромобиль начал стремительно выбиваться в лидеры продаж электромобилей.
Рост продаж Renault Zoe в первом полугодии был близок к 50 процентам и составил 37 540 единиц в течение первого полугодия, что сделало его самым продаваемым EV в Европе, говорится в пресс-релизе Renault. В июне EV достигла рекордного уровня заказов-почти 11 000 заказов.
Четырехдверный хэтчбек Renault Zoe превзошел Tesla Model 3, электрическую версию Volkswagen Golf и Nissan Leaf.
” Это в основном тот же самый автомобиль, продаётся в течение длительного времени”, хотя и с некоторыми улучшениями технологий и дизайне, сказал Фелипе Муньос, аналитик исследовательской фирмы автомобильной промышленности Jato Dynamics. – Так что последний успех несколько удивителен.
Это не так удивительно, если учесть стимулы, которые теперь доступны покупателям автомобилей, которые хотят ездить на электромобилях во Франции и Германии. Французское правительство предлагает целых 7000 евро на покупку электромобиля, а программа cash-for-clunkers может добавить еще 5000 евро в виде субсидий. Германия предлагает льготы в размере до 9000 евро за автомобиль. Жаль, что Российское правительство пока вдалеке от подобной помощи.
Сервис каршеринга Renault предлагает базовую старую модель для тест-драйва по Парижу, чтобы оценить комфорт, маневренность и дальность полета.
Мотор реагирует— молниеносно и обеспечивает более чем достаточное ускорение для городской езды, даже когда он катится вокруг печально известной городской кольцевой развязки Триумфальной арки.
Большой сенсорный экран отображает информацию о зарядных станциях во всех районах французской столицы. Стиль интерьера Renault Zoe кажется поначалу немного устаревшим с тусклой черной цветовой гаммой, классическими линиями и аналоговым циферблатом для контроля температуры. Хотя внутри электромобиля чувствуешь себя заметно просторнее, места намного больше, чем кажется снаружи. Хотя надо иметь ввиду, что автомобиль будет комфортен для двух пассажиров спереди и двух сзади. Кроме того сиденья переднего ряда не могут быть отрегулированы по высоте, и рычаг переключения передач был несколько неуклюжим.
Когда Renault Zoe была оновлена в прошлом году, то можно несложно было понять, что она похожа на предыдущую версию, хотя и имеет большую дальность и мощность, лучшее торможение и косметически улучшенный интерьер. Разгоняясь вверх и вниз по широкому Парижскому проспекту, даже старая модель хорошо реагировала на ускорение и внезапное торможение.
В то время как пандемия COVID-19 на некоторое время сократила трафик, в самых плотных городах мира, уличные пробки снова растут. Renault Zoe хорошо работает в городских центрах из-за своей узкой, квадратной формы и маневренности.
Скачок этого электромобиля в европейских продажах в первом полугодии был единственным ярким пятном в мрачных цифрах Renault . Автопроизводитель, который сокращает расходы, получил государственный кредит в размере 5 миллиардов евро, чтобы пережить пандемию коронавируса.
“Renault окажет еще большее влияние на растущий рынок электромобилей, когда автопроизводитель запустит две доступные модели” – заявил Жан-Поль Драй, директор по разработке продуктов компании для EVs, во время переговоров на конгрессе Automotive News Europe.
Это модели – Renault Twingo Z. E – миникар, который должен появиться позже в этом году, и первая модель с батарейным приводом от бюджетного бренда Dacia , компактный кроссовер, который должен прибыть в следующем году.
Конкуренция уже наступила, и долгожданный ID3 VW начинает продажи в Европе на этой неделе примерно за 38 000 евро. А PSA Group продвигает две новые электрические модели-Peugeot e-208 и Opel Corsa-E.
“ID3 будет лучше с технологической точки зрения”, – сказал аналитик Bloomberg Intelligence auto Майкл Дин, предсказывая, что Zoe может отстать.
Renault более оптимистичен и чувствует большую степень уверенности, с тех пор, как автомобиль впервые появился на рынке.
“Наше электрическое наступление работает очень хорошо”, – сказал Денис Ле Вот, глава отдела продаж и маркетинга Renault, указывая на новую электрическую версию автомобиля Twingo city, поступающего на рынок, и планы по гибридным версиям существующих более крупных моделей. “Модельный ряд Renault по-прежнему таит в себе множество сюрпризов для второй половины года.”