Skoda Octavia e-Tec первая гибридная Octavia
Skoda Octavia e-Tec получит 1,0-литровый силовой агрегат который будет работать в паре с электрическим стартер-генератором. Skoda представила свой первый мягкий гибридный силовой агрегат с новым 1,0-литровым бензиновым двигателем e-Tec для последнего четвертого поколения Octavia.
Электрифицированная трехцилиндровая силовая установка выдаёт 108 л. с., что делает ее немного менее мощной, чем её конкурентов Seat Leon и Volkswagen Golf. Силовая установка использует встроенный в ремень стартерный генератор (BISG) для рекуперации энергии во время торможения и пополнения литий-ионного аккумулятора емкостью 48В. Энергия затем может передаваться от двигателя к другим потребителям таким как гидроусилитель, что позволяет обеспечить дополнительное выключение двигателя при движении накатом. E-Tec поставляется исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач.
Показатели производительности еще не были официально подтверждены, но Skoda обещает повысить эффективность и экологичность по сравнению с существующим 1,0-литровым турбобензиновым вариантом, который может выделяет 117 г / км CO2. К числу доработок, повышающих эффективность автопроизводитель относит: алюминиевый картер, турбонагнетатель с регулируемой лопастью и оптимально сбалансированные шатуны, что означает, что двигатель не нуждается в балансировочном валу. Двигатель работает по циклу впрыска Миллера, который, что должно обеспечить максимальный крутящий момент на 35% раньше, чем на обычном двигателе.
Skoda Octavia e-Tec будет доступна для заказа в Европе уже на следующей неделе. Цены на гибридный экземпляр, в переводе на российские рубли, начинаются с 2,2 млн. рублей. Появится ли подобный вариант в России, пока не понятно.