Skoda Octavia II Scout – универсал на грани SUV
Skoda Octavia II. Современный рынок автомобилей настолько сегментировался под клиента, что уже, например, не достаточно просто универсала или кроссовера. Рынок требует промежуточное решение – универсал повышенной проходимости. Автопроизводители начинают реагировать на запросы выпуская подобные авто. Тот же Автоваз, большую часть своего модельного ряда обозвал Кросс, добавив пластиковые накладки и увеличив клиренс на пару сантиметров. Совсем иной философии придерживается Skoda. В их картине мира семейный автомобиль повышенной проходимости должен иметь полный привод и защищающий автомобиль массивный пластиковый обвес по кругу. Именно такой герой у нас сегодня – Skoda Octavia II Scout.
Внешне это Октавия универсал второго поколения, но имеющая больший клиренс (179 мм.), пластиковый обвес по кругу и рейлинги на крыше, делающие автомобиль более высоким. Если смотреть на автомобиль в три четверти сзади, то он очень напоминает Audi Allroad.
Про дизайнерские решения в Skoda Octavia II Scout рассказывать излишне, их попросту нет. Автомобиль максимально консервативен, строг, и даже, скучен в плане дизайна. Но это не говорит о том, что он плох. Наоборот, эргономика в автомобиле удобна, всё под рукой. Материалы, пусть не дорогие, но качественные. По немецки практично и педантично.
Места на заднем диване достаточно, это конечно не Superb. Но вдвоём на заднем диване вполне комфортно можно проехать несколько сот километров.
Как и в любом другом автомобиле компании в этом семейном универсале багажник и удобство хранения возведены в приоритет. Объём багажника составляет 580 литров. И эи литры очень удобно организованы. Помимо делителей зон багажника, всевозможных сеточек и крючков, есть ещё удобный подпол, в котором можно разместить многочисленные автомобильные аксессуары.
Skoda Octavia II Scout характеристики
Бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра мог выдавать 152 и 160 л.с., и трудится он в паре только с 6-ти ступенчатой механикой.
Дизельный двигатель, объёмом 2 литра и мощностью 140 л.с. мог трудится как с механикой так и с роботом DSG.
Во всех модификациях Skoda Octavia II Scout имеет полный привод. Но это не говорит о том, что автомобиль готов покорять бездорожье, он всего лишь позволит быть более уверенным зимой на городских дорогах и во дворах, ну или на грунтовой дороге.
На вторичном рынке за бензиновый Skoda Octavia II Scout 2011 года выпуска просят в районе 600 000 рублей. Автомобиль довольно ликвиден и имеет постоянный спрос. Это вполне объяснимо, за такие деньги получить качественный европейский автомобиль, с полным приводом и отличным багажником не так уж просто.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен