Skoda Rapid практичный семейный автомобиль
Skoda Rapid. При всей конкурентности в сегменте недорогих легковых автомобилей, не так уж и много тех, которые реально удобные для использования в семейных условиях. Один, и пожалуй самый оптимальный ( с моей точки зрения) у нас сегодня на обзоре – Skoda Rapid первого поколения.
Skoda Rapid первого поколения выпускался с 2012 года, в 2017 году автомобиль претерпел рестайлинг, а в 2019 году появилась вторая генерация этого семейного автомобиля. Новый Рапид вышел в 2020 году, но сегодня речь именно о первом поколении.
Skoda Rapid неплохо сложён и напоминает более старшую модель только немного уменьшенную в пропорциях (ну и без этих мудрёных фар, что к лучшему на мой взгляд). Автомобиль выглядит современно и по немецки сдержано.
За рулём Skoda Rapid ожидаемо без изысков, хотя кто то назовёт это скучным дизайном, а кто то наоборот выверенным. Как по мне всё на своих местах, просто, но удобно. Странно ожидать от автомобиля за такие деньги дорогих решений или материалов отделки (хотя китайцы умудряются, видимо где то в другом экономят)
Профиль сидений удобен, в дальней дороге спина и ноги с пятой точкой на затекают. Этому ещё и способствуют в меру жёсткие сиденья. Диапазона регулировок хватит для водителя любой комплекции.
На заднем ряду, для автомобиля такого небольшого размера ДхШхВ 4483 х 1706 х 1461 мм., удивительно много места. Сесть с комфортом для коленей можно даже за рослым водителем. Наверное многие в этом убедились, ведь Skoda Rapid заслуженно занимает треть автопарка такси.
Как они это делают?! Багажник в Skoda Rapid потрясающий. Он настолько большой, что сможет потягаться размерами с более старшими классом седанами и даже кроссоверами. Багажник вмещает 550 литров полезного объёма. Ну а если сложить спинку заднего дивана то получается объём 1490 литров!
В Skoda Rapid наиболее популярен 1,6 бензиновый двигатель мощностью 90 или 110 л.с. может работать в паре либо с механикой 5-ти ступенчатой, либо с 6-ти ступенчатым автоматом. Менее популярен бензиновый турбированный двигатель 1,4 л., развивающий 125 л.с., который работает в паре с 7-ми ступенчатым роботом DSG.
Автомобили с бензиновым двигателем 1 л., 95 и 110 л.с. к нам не поставляются, Собственно как и не поставляются дизельные версии объёмом 1,4 л. (90 л.с.) и 1,6 (116 л.с.) – все они либо на механике, либо на роботе DSG.
Вот смотришь на Skoda Rapid вроде маленький автомобиль, который не обещает ничего особенного, но при эксплуатации понимаешь, что он отлично подойдёт в качестве экономичного семейного автомобиля. Для этого есть всё: экономичные двигатели, большой багажник, удобный салон, да ещё эти удобные решения Simply Clever. Ну а динамика разгона до ста, через призму бюджетного семейного автомобиля даже и не рассматривается.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен