Сравнение Лада Веста и ее соперников
Сравнение Лада Веста и ее соперников: АвтоВАЗ перечислил конкурентов новой Lada Vesta. На изменившемся рынке флагману предстоит бороться с китайскими автомобилями.
Стало известно, какие автомобили в компании АвтоВАЗ считают соперниками Lada Vesta NG. Их назвал вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин в интервью изданию «Самарское обозрение». По его словам, основными конкурентами обновленного флагмана на рынке станут два «китайца» — Geely Emgrand четвертого поколения, собираемый белорусским «БелДжи», и Kaiyi E5, недавно вставший на конвейер «Автотора» в Калининграде.
Geely Emgrand
Седан Geely Emgrand белорусской сборки оснащается атмосферным двигателем 1.5 мощностью 114 лошадиных сил. Пару ему составляют «механика» либо вариатор. По габаритам модель близка к Vesta: длина составляет 4638 миллиметра, колесная база — 2650 миллиметров.
В нашей стране Emgrand пока не продается, но белорусы уже изучили его. Среди недостатков — медленный прогрев мотора, отсутствие защиты моторного отсека и подогрева сидений даже в «топе», а также небольшой дорожный просвет. Кроме этого, они отметили меньшую мощность — 103 силы вместо 114.
Выигрывает же Geely за счет богатого набора опций и приемлемого расхода бензина. Цена в белорусских рублях стартует с 45 200 (1 212 000 в российских), так что, вероятно, стоимость в РФ будет на уровне новой «Весты».
Kaiyi E5
Что касается Kaiyi, то Е5 — пока единственная модель марки на нашем рынке. Его сборка на «Автоторе» стартовала в январе нынешнего года. Седан, который представляет собой модернизированный Cherry Arrizo 7 2012-2013 годов, пока продают только в «топ»-версии с турбомотором 1.5 (147 сил) и вариатором по цене 1 959 000 рублей. Более доступная комплектация появится позднее.
Е5 крупнее Emgrand и в длину достигает 4670 миллиметров при колесной базе 2700 миллиметров.
В оснащение входят:
- задняя многорычажная подвеска,
- диодная оптика,
- шумоизоляция задней части салона,
- подогрев сидений (пока только передних).
Lada Vesta, производство которой возобновилось в марте на заводе в Тольятти, должна появиться в продаже в апреле. В мае ей должны вернуть 16-клапанный двигатель, а вот автоматической трансмиссии у флагмана не будет до 2024 года. Стоимость пока неизвестна: по мнению экспертов, она составит минимум 1,25 миллиона рублей.
Источник: motor.ru