SsangYong Korando Family обзор и характеристики внедорожника
SsangYong Korando Family. Многие семьи любят проводить выходной день не перед телевизором или в торговом центре, а выезжать на природу. Согласитесь, съездить в лес на шашлыки или порыбачить, да или просто погулять по полям намного больше сплачает семью, чем хождение по магазинам или кафе (хотя это тоже надо). Вот именно для таких целей и нужен наш сегодняшний герой: он не прихотлив, надёжен, довольно бюджетен и не очень молод, что позволяет не сильно заботиться о ЛКП во время движения по пересечённой местности. Итак в гостях у нас SsangYong Korando Family.
Это внедорожник выпускался с 1987 по 1998 годы. Конечно внешний вид это показывает. Внешне это брутальный и без особых затей внедорожник, с простыми формами угловатого кузова. Честно говоря из тех автомобилей, что колесят по нашим дорогам сложно, вернее не возможно, найти авто без признаков коррозии кузова – годы берут своё. Но при этом рама у SsangYong Korando Family крепкая и отлично сопротивляется времени и погодным условиям.
Авто не маленький: длина 4500 мм., ширина 1700 мм., высота 1720 мм. Колёсная база 2640 мм., что позволяет чувствовать пассажирам себя довольно вольготно на втором ряде. Клиренс составляет 200 мм. это конечно не рекорд, но если поставить вместо штатных колёс 15 радиуса что то более злое и высокое, он будет заметно выше. Кроме того маленький передний и задний свес добавляют геометрической проходимости внедорожнику.
Салон простой и практичный, то что нужно. Всё понятно и удобно. Приборная панель прямоугольная, с понятными большими кнопками и бегунками климатической установки. Короче очень понятно и максимально надёжно.
На втором ряду, как я сказал выше, места предостаточно даже трём взрослым пассажирам. Причём как в ногах, так и над головой заметный запас свободного пространства.
Багажник тоже имеет очень большие размеры и правильную форму. Кроме того можно сложить второй ряд и получить дополнительное пространство для багажа. Правда сиденья складываются с высокой ступенькой, так что ровного пола от трансформации не ждите. Но даже без этого багажник здоровенный.
По механике вообще всё очень просто и надёжно. Передняя подвеска независимая, торсионная, простая, две шаровые, рычаг и пару сайлентблоков. Задняя подвеска зависимая, рессорная. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. Всё максимально просто и надёжно.
Двигателей было два, оба дизельные: объёмом 2,2 литра (68 и 71 л.с.) и 2,5 литра (76 л.с.). Агрегировались они с надёжной МКПП с 5-ю ступенями и полным приводом.
Собственно неприхотливость технической части, надёжность и проходимость внедорожника в сочетании с его стоимостью (на вторичном рынке стоимость в районе 150 000 рублей) делают его отличным автомобилем для семейных вылазок на природу. Да и на рыбалку с мужиками подойдёт более чем. Что скажете?
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен