SsangYong Rexton 2021 глобальная версия внедорожника
Южнокорейский автомобильный бренд SsangYong показал глобальную версию внедорожника Rexton-2021. Автопроизводитель радикально подошёл к созданию нового, современного внедорожника и создал абсолютно новый автомобиль.
Внедорожник просто не узнать. Он получил широкую восьмиугольную радиаторную решётку с хромированными перекрестиями спиц, придающих авто более солидный внешний вид. Так же у авто совершенно иной передний бампер сложной формы. Внедорожник имеет прямоугольные, стильные светодиодные фары и небольшие противотуманные фары треугольного вида. Боковые грани внедорожника имеют сложные выштамповки, подчёркивающие рельефный кузов.
Удивительно, но по сравнению с автомобилем прошлого поколения, обновлённый SsangYong Rexton 2021 практически не изменился в размерах. Длина осталась прежней 4850 мм, как и ширина 1920 мм. Незначительно лишь увеличились высота внедорожника до 1825 мм. Значимый показатель любого внедорожника – клиренс составляет 224 мм. Кроме того, для нового внедорожника будут доступны диски до 20-го радиуса.
В салоне нового Rexton теперь красуется виртуальная приборная панель с диагональю 12,3-дюйма. Украшением салона является также скошенный снизу руль и нефиксируемый джойстик трансмиссии. Кроме того в отделке салона применены дорогие отделочные материалы, которые сделают честь иному люксовому автомобилю. На центральной панеле присутствует 9-ти дюймовый дисплей мультимедиа. Она обладает параметрами всех современных автомобильных устройств, имеет навигатор и поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto.
SsangYong Rexton 2021 может иметь как пяти, так и семиместную компоновку салона. По традиции два дополнительных сиденья находятся в багажнике и, скорее всего, будут удобны только коротконогим пассажирам. Но об этом можно будет с достоверностью судить в предстоящем году, когда “живые” авто попадут к автодилерам.
Внедорожник может быть укомплектован двумя типами двигателей. Турбодизельный e-XDi, наиболее подходящий тяжёлому автомобилю, будет иметь объём 2,2 литра, который развивает 202 л.с. 440 Нм крутящего момента. В паре с ним будет сочетаться 8-скоростная автоматическая коробка передач. Бензиновый турбо агрегат объёмом 2,0 литра и мощностью 225 л.с. с 350 Нм крутящего момента, будет предложен не на всех рынках. Но скорее всего будет представлен на европейских моделях, учитывая притеснения дизельных агрегатов в Европе. Такой мотор будет работать в паре с 6-скоростной МКПП либо АКПП Aisin. Начальные, базовые версии внедорожника, будут иметь только задний привод. Но за доплату к более высокой комплектации автовладелец получит систему полного привода на свой новый внедорожник.
В ближайшее время новинки на наших дорогах мы не увидим, так как ещё в прошлом году автомобильный бренд ушёл с нашего рынка. У себя на родине, в Южной Корее, продажи нового SsangYong Rexton уже стартовали. А Европа получит первые автомобили только в начале весны, ориентировочно в марте 2021 года.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале