Stellantis стал четвёртым автопроизводителем в мире
Более года согласований потребовалось Fiat Chrysler и PSA для того чтобы произвести слияние, образовав Stellantis. Новая компания стала четвертой по величине автомобильной группой в мире. Объединение потребовалось для наилучшего и безболезненного перехода к электрическими технологиям в автомобилестроении, а так наилучшей борьбы с конкурентами.
В итоге стоимость слияния составила 52 миллиарда долларов. Акции Stellantis, которую возглавит нынешний исполнительный директор PSA Карлос Таварес, начнут торговаться в Милане и Париже в понедельник, а во вторник в Нью-Йорке. Аналитики и инвесторы внимательно начинают следить за тем, как Таварес планирует решать огромные проблемы, стоящие перед группой – от избыточных производственных мощностей до плачевных показателей продаж в Китае. Генеральный директор Stellantis, объединённых автопроизводителей, проведет свою первую пресс-конференцию во вторник.
FCA и PSA заявили, что Stellantis сможет сократить ежегодные расходы более чем на 5 миллиардов евро без закрытия заводов. Как и всем мировым автопроизводителям, Stellantis необходимо инвестировать миллиарды долларов в ближайшие годы, чтобы преобразовать свой ассортимент автомобилей в электромобили. Но имеются и другие неотложные задачи, включая возрождение отстающего состояния группы в Китае, рационализацию ее огромной глобальной империи и решение проблемы огромных избыточных мощностей.
Предполагается, что 40% ожидаемого синергетического эффекта составит от объединения платформ и силовых агрегатов, оптимизацией инвестиций в НИОКР, 35% – экономией на закупках и еще 7% – экономией на продажах и общих расходах.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале