Стоят своих денег. Все отечественные универсалы.

0

Для обзора автомобилей в кузове “универсал” я специально выбрал отечественные универсалы. Ведь кому как не нашему человеку, выбравшему подобный тип кузова, использовать его по максимуму. И на дачу на нём и по магазинам, и на рыбалку всё войдёт в просторный багажник. Не зря почти у каждом отечественной модели автомобиля есть вариант универсал.

Лада Веста SW, Кросс.

Стоимость от 681 900 до 878 900 рублей

Стоимость Кросс от 784 900 до 931 900 рублей

отечественные универсалы
Лада Веста SW Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
отечественные универсалы
Веста Кросс Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Веста SW Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Веста SW Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Веста  Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Веста в кузове Универсал – с первых месяцев продаж понравился покупателям. В обзорах некоторых блогеров звучали не совсем лестные отзывы про потеющий багажник, сборку и т.д . Но количество продаж говорит о любви к этому автомобилю. Продаются две версии обычный универсал SW и с повышенным клиренсом Кросс. По большому счёту разница только в сантиметрах . Сказать что SW “пузотёрка” язык не подымется. Про достоинства и недостатки Весты написали уже много статей и отзывов, повторятся не буду, скажу лишь одно – автомобиль получился комфортным, тихим и надёжным, тем более на свои деньги. А эргономика багажника вообще уровень!

Варианты двигателей и КПП:

  • Бензиновый 1.6 л, 106 л.с., МКПП
  • 1.6 л, 106 л.с., бензин, робот
  • Бензиновый 1.8 л, 122 л.с., МКПП
  • 1.8 л, 122 л.с., бензин, робот

Лада Ларгус, Ларгус Кросс

Стоимость Ларгус от 444 000 до 899 900 рублей

Стоимость Ларгус Кросс от 614 500 до 938 900 рублей.

отечественные универсалы
Лада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Ларгус Кросс Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ларгус Кросс Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Ларгус Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Конечно Ларгус это заслуга больше французского концерна Рено, но мы уже чётко ассоциируем этот автомобиль как отечественный. По объёму багажника этот автомобиль сложно чем то заменить, кроме того отличная энергоёмкая подвеска делает этот автомобиль популярным как в коммерческом использовании, так и среди обычных практичных автовладельце. будь внутри хоть немного современнее и качественнее, цены ему бы не было. Так же как и с Вестой выпускают модификации Кросс с увеличенным клиренсом и накладками на арки.

Ларгус единственный из российских универсалов предлагает 7-ми местные версии.

КПП только “механика”, двигатели 1,6 литра:

  • 87 л.с.,
  • 106 л.с.,
  • 106 л.с., газ/бензин
  • 84 л.с.,
  • 102 л.с.,
  • 105 л.с.,

Лада Гранта, Лада Гранта Кросс.

Стоимость Лада Гранта от 466 900 до 654 800 рублей

Стоимость Лада Гранта Кросс от 554 900 до 643 900 рублей.

Лада Гранта, Фото с сайта drom.ru
Лада Гранта, Фото с сайта drom.ru
Лада Гранта Кросс,  Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Отечественные универсалы Лада Гранта Кросс, Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Гранта  Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Гранта Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Гранта  Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Лада Гранта Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Последнее поколение Гранты – смесь Калины и нового дизайна Гранты в стилистике Весты. Автомобиль в новом облике стал более современным и привлекательным как снаружи так и внутри. Багажник конечно не сверх объёмного размера, но и сам автомобиль по длине очень даже не большой. Как по мне, так не найти автомобиль сочетающий в себе приемлемую стоимость, высокий клиренс (особенно в версии Кросс), вместительный багажник, не прихотливость и мизерную стоимость содержания.

Варианты силовых установок включают 1.6 литровый двигатель:

  • 87 л.с., бензин, МКПП
  • 98 л.с., бензин, АКПП
  • 106 л.с., бензин, МКПП
  • 106 л.с., бензин, робот

Подводя резюме обзора можно смело сказать, что подобрать многофункциональный автомобиль в кузове универсал можно на любой кошелёк, но никто так близко не понял задачу нашего потребителя данного типа кузова как наши же производители. Именно отечественные универсалы Автоваза ближе всех подошёл к массовому портрету покупателя – большой багажник, повышенный клиренс, энергоёмкая подвеска, простата и не прихотливость обслуживания и конечно же стоимость. ни один отечественный универсал не преодолел рубеж в 1 млн. рублей.

Источник наш канал в сервисе Яндекс Дзен

0