Субару Эксига – между спортом и проходимостью
Субару Эксига. Друзья, сегодня предлагаю немного познакомиться с интересным, с моей точки зрения, семейным автомобилем Subaru Exiga. однозначно его классифицировать очень сложно. Это вроде как универсал, но большой, вроде как и кроссовер, но маленький, а возможно это минивэн? Именно как минивэн он проходит по многим автомобильным справочникам.
Субару Эксига выпускался в двух поколениях. Про последнее, выпускалось с 2011 по 2015 годы, мы и поговорим. Внешность Subaru Exiga типичная и узнаваемая. При первом взгляде сразу обращает на себя не малых размеров дорожный клиренс. Во втором своём поколении автомобиль стал более городским и приобрёл менее агрессивные и более современные черты, которые не всем поклонникам марки пришлись по вкусу.
Салон по прежнему напоминает спортивное прошлое марки. Всё лаконично, при этом удобно и функционально. Но бедной внутреннюю отделку Subaru Exiga назвать сложно. Материалы приятные, мягкие и встречаются двухцветные комплектации салона.
Авто имеет три ряда сидений. Во втором пассажиры не будут стесненны пространством. Особенно в версиях с панорамной крышей. А вот последний ряд, сорей для невысоких подростков или временных попутчиков. которым ехать не более 10-15 км.
Самая заряженная версия имеет двигатель 225 л.с., и максимальный крутящий момент 326 Нм, способный разогнать автомобиль до первой сотни за 7,5 секунд. базовый 2-х литровый атмосферный мотор имеет 150 л.с. (был снят с производства в 2013 году). Промежуточный вариант 2,5 литровый турбо двигатель имеющий 170 л.с. Все версии идут с полным приводом, кроме базовой, она может быть ещё и переднеприводной.
Минивэн обладает, при всех своих силовых характеристик двигателя, ещё и потрясающей управляемостью и, как не странно, экономичностью. Это отличный автомобиль для главы семейства, который может иногда, когда он один в машине, зажечь в повороте или стрельнуть со светофора.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен