Suzuki Ertiga – недорогой минивэн

Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Suzuki Ertiga. Вот уже не знаю кто и как поддерживает производство, бизнес, и автопром в частности в Азиатских странах но явно они хотят не просто заработать, а чтобы люди ездили на хороших, современных, удобных, и главное, доступных автомобилях. Давайте посмотрим поближе на Suzuki Ertiga 2019 года.

Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Suzuki Ertiga 2019 – небольшой, компактный минивэн ( 4395 мм), который рассчитан на молодую семью. Внешность, не смотря на острые грани капота, бампера, агрессивный прищур воздуховодов и большие ниши противотуманных фар, все равно кажется довольно милым.

Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Отличное решение, с моей точки зрения, дизайнеры воплотили сзади – модная “парящая” крыша и L-образные задние фонари. Внешне автомобиль выглядит намного больше, чем есть на самом деле.

Suzuki Ertiga салон

Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Внутри Suzuki Ertiga удивляет качественная, хоть и не дорогая отделка салона. В самой дорогой версии вставки под дерево преображают салон. Так же на панели есть тач дисплей мультимедийной системы, срезанный снизу руль. Кроме того есть климат-контроль, датчики дождя и света.

Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Опций не много, ведь это все таки бюджетная машина, но необходимый с запасом минимум имеется. Владельцев также порадует камера заднего вида.

Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки
Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Посадочная формула 2+3+2. Места более чем достаточно для пассажиров как второго, так и третьего ряда. тем более система трансформации позволяет двигать средний ряд, подбирая оптимальный вариант для простора пассажиров. Сиденья складываются, образуя ровное пространство. Пол багажника двойной и может служить как дополнительное, скрытое, место под хранение.

Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

Предлагается либо откровенно слабый дизель 1.3 (90 л.с.) и 5-МКПП или бензиновый объемом 1,5 литра и мощностью 104 л.с., С бензиновым двигателем можно выбрать 5-МКПП или 4-АКПП. Привод только передний.

Suzuki Ertiga. Фотография взята с сервиса Яндекс Картинки

А теперь о том с чего начал в начале статьи – стоимость. Базовая версия начинается (в переводе на наши деньги) с отметкой 704 000 рублей, а самая топовая модификация будет стоить 1 029 000 рублей. Вот за эти, вполне вменяемые деньги, можно взять вполне вменяемый новый минивэн… но не у нас.

Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен