Suzuki Liana – полный привод, надёжный двигатель и АКПП, вместительный салон.
Этот автомобиль не может похвастаться стильным дизайном, разгоном до умопомрачительной скорости за менее 10 секунд. Но зато в его арсенале полный привод, надёжный японский автомат, цепной двигатель и вместительный багажник. Ну а самое главное стоимость покупки и владения заслуживает первое место по экономичности владения.
Начну с того, что Suzuki Liana выпускалась с 2001 по 2007 годы в кузове седан и универсал (иногда называют хэтчбеком). В 2004 году Suzuki Liana претерпел рестайлинг.
Про внешность особо сказать нечего, обычный, особо не выразительный автомобиль, собственно его успех на красоте и не строился. Многие владельцы жалуются на низкий клиренс и передний свес бампера, которым цепляешь ямы и утыкаешься в бордюры.1 из 2
Рабочее место водителя обычное, удобно и всё на своих местах. До рестайлинга приборная панель была цифровой, но не очень информативной и не привычной, после обновления модели в 2004 году Suzuki Liana вернулся к классическим приборам. Некоторые владельцы жалуются на недостаточный поясничный упор, отсутствие которого, при дальних дорогах, быстро утомляет спину.
Задний диван удобен для пассажиров. При этом он складывается в пропорции 2/3 (откидываются сиденья, складываются спинки) в разложенном состоянии багажник способен вместить багаж практически любого размера.
Техническая часть Suzuki Liana
По технической части, автомобиль поставлялся с одним двигателем – бензиновым VVT 1,6 л. , мощностью 106 л.с. – двигатель получился надёжным и легко проезжает несколько сот тысяч километров, на 200 тыс. регламентно меняется цепь. Больше ничего особенного этот двигатель не требует. Средний расход от 7 до 9 литров в зависимости от привода и КПП.
КПП устанавливались механическая 5ти ступенчатая и автоматическая 4х ступенчатая – оба агрегата надёжные и особого ухода не требуют.
В отличии от большинства одноклассников, обладающих только передним приводом, Suzuki Liana выпускалась с полным приводом, который подключается через муфту при пробуксовывании передних колёс.
Вторичный рынок
На вторичном рынке за хороший экземпляр попросят порядка 350-480 тыс. рублей. За эти деньги автомобиль будет с АКПП и полным приводом. Пробег примерно под 150 000 км, год будет 2007.1 из 5
Как бюджетный при этом универсальный автомобиль на каждый день, надёжный и с не дорогим обслуживанием – отличный выбор. Из минусов, слабая шумоизоляция, не совсем удобное сиденье водителя, низкий клиренс.
Источник наш канал, на сервисе Яндекс Дзен
Ещё больше статей на наем сайте Семейный-Автомобиль