Toyota Esquire- расход 4,2 л. на 100 км, семь мест. Экономичный семейный минивен.

Toyota Esquire . Один из самых главных показателей для семейного автомобиля, помимо вместительности, является стоимость покупки и владения. И по всем параметрам Toyota Esquire явно занимает лидирующее положение.

Toyota Esquire. иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Сама по себе Toyota Esquire относительно молодая модель в линейке Toyota. Esquire появился в 2014 году и в 2017 претерпел рестайлинг, Для чего же он нужен, если и так у Toyota есть множество минивэнов (Alphard, SiennaVOXY, Hiace, Isis, Noah). Давайте попробуем разобраться.

Toyota Esquire. иллюстрация с сайта drom.ru

Внешне Esquire похож на Alphard, та же агрессивная решётка радиатора, у нас она мягко говоря на любителя, рубленные грани кузова. После рестайлинга изменилась головная оптика, теперь она светодиодная и выглядит очень выразительно.

Салон Toyota Esquire. иллюстрация с сайта drom.ru

Внутри всё аккуратно и уютно, но материалы самые обычные, жёсткие пластики, нет роскоши Alphard. Да и места в салоне значительно меньше. Esquire меньше Alphard, но он далеко не маленький и места с лихвой хватит всем. Но не смотря на свои меньшие размеры Esquire показывает мастерство трансформации и удобства использования пространства в салоне.

Салон Toyota Esquire. иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.
Салон Toyota Esquire. иллюстрация с сервиса Яндекс Картинки.

Двигатели

Самый экономичный – гибридная силовая установка (такая же устанавливается на Toyota Prius) бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, работающий в паре с электромотором, общая мощность 136 л.с. Средний расход топлива в смешанном цикле 4,2 литра на сотню. Трансмиссия у гибридов электрическая вариативная, а привод только на передние колеса. Никель-металл-гибридные батареи установлены под передними сиденьями.

Есть так же классический 2,0-литровый двигатель 3ZR-FAE мощностью 152 л.с. Трансмиссия — вариатор с семью виртуальными передачами. Доступны как преднеприводные, так и полноприводные версии. Средний показатель расхода топлива в смешанном цикле составляет 6,25-7,14 л/100 км. (в сочетании с системой старт-стоп). Что так же очень даже ничего для такого автомобиля.

Вторичный рынок в России

На сайтах частных объявлений Toyota Esquire 2018 года, без пробега (считай новая), с двигателем 1,8 л. гибрид, мощность 99 л.с. (у нас учитывается только мощность бензинового двигателя), передний привод стоит 1 850 000 рублей.

Делаю выводы (к вопросу для чего же ещё один минивэн Toyota), что как раз таки Toyota Esquire сделан как раз для семейного использования. Тут (по сравнению с Alphard ) и материалы попроще, и двигатели экономичнее и трансформировать салон можно для перевозки крупногабаритных вещей, да и стоит он значительно дешевле.