Toyota Sienta – отличный городской автомобиль
“Убийца минивэнов” – так в одном из видео обзоров автор назвал Toyota Sienta. И знаете, он был рядом с истиной. Для городского минивена главное что – компактность, универсальность и экономичность. Всем этим параметрам и отвечает наш сегодняшний герой.
Toyota Sienta первого поколения начали производить в 2003 году, в 2006 был рестайлинг и выпускалось первое поколение до 2013 года. Внешне этот минивен очень компактен и его вполне можно принять за небольшой автомобильчик.Особый шарм первому поколению придают круглые фары. Сдвижные пассажирские двери делают посадку и высадку пассажиров очень удобной вне зависимости от плотности парковки, также сдвижные двери могут быть оснащены электроприводом.
Внутри же ощущения кардинально меняются. Это уже, по ощущениям, не компактный авто. А очень просторный и вместительный минивен. Места хватит всем семерым пассажирам, ведь у Toyota Sienta три ряда полноценных сидений. Да, здесь нет богатой отделки кожей. Но в целом салон выполнен из добротных материалов, приятных и не марких. Опять же в угоду функциональности то что нужно.
Места для пассажиров второго ряда, на удивление, очень много. Даже если водитель и передний пассажир отодвинут свои кресла до упора назад. То вряд ли достанут колена задних пассажиров. Кроме того, упомянутые сдвижные двери и высокая крыша делают посадку и высадку очень удобной.1 из 2
Третий ряд, ожидаемо, много места не подарит для взрослых пассажиров. Но вполне сгодится для детей или временного путешествия на не большое расстояние. Но главная фишка третьего ряда, в том, что он убирается полностью. Нет не в пол, а под сиденья второго ряда. Вот уж не стандартное решение Японских инженеров. При сложенных сиденьях третьего ряда багажник получается очень вместительным. При этом погрузочная высота так же не велика, что очень удобно.
Toyota Sienta характеристики
Двигатель устанавливался один, объёмом 1,5 литра, очень надёжный и без проблемный. В паре с вариатором, на переднеприводной версии минивэна, расход топлива составляет всего 6 л. в городском цикле! В полноприводной версии устанавливается надёжный автомат.
1.5 л, 105 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
1.5 л, 110 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод
На вторичном рынке не так много предложений на Toyota Sienta. В момент написания статьи было всего лишь пять предложений о продаже.
За авто 2012 года, с пробегом 96 000 км., передним приводом, просят 560 000 рублей.
Отличный минивен для небольшой семьи – экономичный и очень надёжный. Назвать его “убийцей минивэнов” я бы конечно не рискнул, но достойной городской альтернативой вполне. Можно смело отдать компании Toyota честь за ещё один прекрасный автомобиль.