UAZ T-Rex – почему было выпущено 35 штук
История с производством UAZ T-Rex началась более 10 лет назад. В далёком уже 2009 году УАЗ представил интересный автомобиль повышенной проходимости UAZ T-Rex.
UAZ T-Rex предназначался для коммунальных служб, строительстве, медицине… . Он имел пространственный каркас с навешиваемыми панелями облицовки. В основе силовой конструкции лежала мощная рама, рессорные подвески всех колёс, подключаемый полный привод и большой дорожный просвет 29 сантиметров.
Если думаете, что это была собственная разработка, то вы ошибаетесь. За основу был взят итальянский автомобиль Bremach T-Rex. Собственно как за основу, всё было Итальянское.
На одном из автомобильных сообществ увидел запись, где в сервисе осматривают этот автомобиль, собственно на раме остались даже таблички от производителя Bremach.
UAZ T-Rex для чего его презентовали и куда он делся?
Предположений несколько. Возможно, это была попытка наладить совместное производство, которое ненашло своего покупателя. Но возможно это был разовый “завоз” под тендер.
В пользу этого есть информация, что было закуплено у Итальянцев и сертифицировано как отечественный UAZ T-Rex всего 35 автомобилей под индексом УАЗ-4963. Почти все они ушли в госструктуры и были переоборудованы в скорые помощи. Всего несколько авто были проданы частным лицам.
Очень жаль, что подобный многофункциональный, и действительно полезный, автомобиль не появился у нас в недрах собственного конструкторского бюро Ульяновского завода. Но зато появился Уаз с “автоматом” который преподносят как что то диковинное и уникальное, теперь ждём очередной “прорыв” УАЗа когда он начнёт использовать дизельные двигатели.