Универсалы от Mercedes-Benz о которых вы не знали
Универсалы от Mercedes-Benz. До недавнего времени я и не подозревал о том, что существуют универсалы люксовых бизнес седанов, тем более S класса. Но наткнувшись случайным образом на фотографию подобного решения немного разузнать этот вопрос.
Mercedes-Benz 560 TEL
Органично сделать из седана Mercedes-Benz S-класса универсал. задача довольно не простая, и сама компания Mercedes-Benz за это не взялась. Но получилось это у немецкого ателье Caro. За основу был взят Mercedes-Benz 560 SEL в кузове W126 (самым долго выпускаемым за историю класса. Производился с 1979 по 1991 год). Ателье постаралось применить по максимум стандартные элементы, но часть крыши и задние крылья пришлось изготавливать заново.
В отличии от привычных универсалов спинка заднего дивана в Mercedes-Benz 560 TEL не складывалась. Под капотом установлен атмосферный бензиновый двигатель объёмом 5.6 V8 мощностью 279 л.с. (430 Н·м) и четырёхступенчатым «автоматом».
Mercedes S-Class T W-140
А как вам такой W-140 с кузовом универсал? Как по мне так в этой версии универсал смотрится менее гармонично, скорей всего именно из за его большой площади остекления и излишней утончённости, что явно с брутальным “кабаном” не вяжется. Mercedes S-Class T W-140 планировался производиться небольшими партиями с различными двигателями вплоть до W12. В W-140 универсале инженеры продумали возможность складывания спинки дивана, в этом случае получается ровная поверхность длинной два метра. Грузоподъёмность достигала до 700 кг. Но проект резко прекратили и данный экземпляр остался в одиночестве и путешествует теперь по выставкам.
Mercedes S-Class W-220 T
К сожалению найти информации, кроме фотографий про этот Mercedes-Benz (W220) S 500 T Station Wagon не удалось. Но согласитесь, выполнен он из седана Mercedes-Benz W220 просто изумительно и органично. Причём, судя по задним дверям, за базу бралась удлинённая версия Лонг. Судя по всему универсал получился одновременно и комфортным и вместительным.
Универсалы от Mercedes-Benz
Возможно есть и ещё проекты по доработке Mercedes-Benz S класса в универсал. Оценить целесообразность данных переделок сложно. Но можно предположить, что обеспеченные люди хотели роскошные и практичные автомобили, но не было ещё тогда премиальных кроссоверов у Mercedes-Benz, а G-класс ещё стоял на службе в вооружённых силах и мысли не было делать из него автомобиль за 120 тысяч долларов. Так что универсалы от Mercedes-Benz премиального сегмента вполне могли бы иметь место на рынке.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен