Volkswagen Caravelle T4 самый надёжный и неприхотливый
Volkswagen Caravelle T4. Предок сегодняшнего нашего героя стал одним из самых культовых и массовых микроавтобусов своего времени. Не менее популярными стали и его предшественники второго и третьего поколений. Но в 1990 году на смену им пришёл совершенно новый микроавтобус Volkswagen Caravelle T4. Он стал первым в линейке имеющим переднее расположение двигателя и передний или полный привод. Но обо всём по порядку.
Volkswagen Caravelle T4 внешне по немецки сдержан и скучен, но при этом его внешность настолько органична, что даже по прошедствии 30 лет он не смотрится откровенным динозавром.
Выпускался Volkswagen Caravelle T4 с 1990 по 2003 годы, и за это время обзавёлся различными вариантами исполнения. Caravelle и Multivan были, в большей степени, гражданскими моделями. Версия Westfalia – служила кемпером, Panel Van и Kombi Van коммерческие фургоны, DoKa и Pritschenwagen основы для бортовых грузовичков или фургонов.
Рабочее место водителя так же с налётом простоты и функциональности, хотя этот семейный автомобиль не плох по материалам отделки. Пластики качественные и добротные. Каждое свободное пространство в автомобиле используется по максимуму. Куча ниш, бардачков, ящичков. Особенно впечатляет то, что очень надёжны органы управления. Все кнопки, крутилки, регуляторы, рычажки, как правило, исправно работают.
Volkswagen Caravelle T4 имеет различные комплектации и компоновки салона. Сам кузов имеет обычную и удлинённую версию. Для пассажиров салона, на потолке, удобно расположены дефлекторы обдува климатической системы.
Так же для Volkswagen Caravelle T4 шла опционально специальная полка, превращающая салон в шикарное спальное место. Для отдыха на природе или в дальней поездке то что надо.
Про размер багажника в подобных автомобилях писать излишне – он ровно такого объёма, какой вам нужен. Его объём регулируется движением рядов в салоне или, если этого мало, то можно попросту их убрать из салона. Есть удобная полка, зонирующая высокий объём багажника – очень удобно.
Микроавтобус получился очень надёжным как в плане двигателей, подвески и электроники (её просто минимум). Самые популярные это дизельные двигатели, которые на Volkswagen Caravelle T4 ещё не использовали через чур хитроумных топливных систем, а были просты, понятны и надёжны.
Дизельные двигатели:
1,9 литра – 60-68 л.с., механическая КПП, привод передний
2 л. – 80-84 л.с. механическая КПП, привод передний или полный
2,4 л. – 78 л.с., механическая или автоматическая КПП, привод передний
2,5 л. – 79-88-102-150 л.с., механическая или автоматическая КПП, привод передний или полный
Бензиновые двигатели:
2 л. – 84 л.с., механика, передний привод
2,5 л. – 110-150 л.с., механика или автомат, передний или полный привод.
2,8 л. – 140-204 л.с., механика или автомат, передний привод
Несмотря на свой возраст автомобиль до сих пор очень ликвиден, стоимость на вторичном рынке за нормальный экземпляр 600-700 тыс рублей. Единственным минусом этого замечательного семейного минивэна является плохая стойкость к коррозии. Тем не менее, при должном уходе за кузовом и своевременном обслуживании будет трудится вам на радость долгие годы.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен