Volkswagen Passat стал седаном

Volkswagen Passat стал седаном на китайском рынке. Для этой модели доступны два бензиновых турбомотора, гибридные версии пока не предлагаются.

Год назад в Европе дебютировало новое поколение Volkswagen Passat с заводским индексом B9. Теперь эта модель представлена только в виде универсала. Однако для Китая решили выпустить четырёхдверную версию. Её официальная премьера состоялась 30 августа на автосалоне в Чэнду.

У нового седана Passat в Китае есть брат — Magotan. Он тоже сменил поколение, продажи стартовали в июле. Производством этих автомобилей занимаются разные совместные предприятия. За выпуск четырёхдверного Passat отвечает SAIC Volkswagen, а сборка Magotan ведётся на заводе FAW Volkswagen. Предыдущий Passat-седан пока остаётся в строю. Но чтобы модели не путали, свежей версии присвоили приставку Pro.

В предыдущем поколении именно VW Magotan был близнецом европейского Passat серии B8. Старый китайский Passat имел оригинальный дизайн и был крупнее «старосветской» машины. Теперь всё иначе: Magotan получил собственную, более «острую» внешность, а VW Passat Pro спереди в целом скопировал «европейца». Как и в Старом Свете, в КНР для модели предусмотрели спорт-пакет с более внушительным обвесом. Такой седан имеет чёрный наружный декор вместо хромированного.

Габариты и интерьер

Длина Volkswagen Passat Pro составляет 5006 мм. Это на 58 мм больше по сравнению с локальным предшественником. Ширина седана увеличилась на 14 мм (теперь 1850 мм), высота — на 20 мм до 1489 мм. Колёсная база осталась прежней — 2871 мм. Для сравнения, длина европейского универсала новой генерации составляет 4917 мм, расстояние между осями — 2841 мм.

Интерьер оформлен по подобию пятидверки. Здесь есть отдельные экраны приборки и мультимедийной системы. Привычного селектора коробки нет, вместо него — подрулевой рычажок. Важное отличие от «европейца» всё-таки есть: вслед за местными новыми VW Magotan и VW Tiguan L Pro седан VW Passat Pro получил третий дисплей — он расположен перед передним пассажиром. В списке оборудования также значатся подогрев и вентиляция кресел (для всех сидений также предусмотрена функция массажа, вдобавок они могут иметь подголовники со встроенными динамиками), проекционный дисплей, беспроводная зарядка и многочисленные электронные ассистенты.

Силовые характеристики

Седан Volkswagen Passat Pro предложат с двумя бензиновыми моторами на выбор — это турбочетвёрки 1.5 и 2.0 мощностью 160 и 220 л. с. соответственно. Оба двигателя сочетаются с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Гибридных версий у новинки нет, но они могут появиться позже.

Новый Passat-седан поступит в продажу в сентябре, цены пока не объявлены. Предыдущая четырёхдверка сейчас доступна с бензиновыми 1.4T (150 л. с.) и 2.0T (186 или 220 л. с.) по цене от 181 900 юаней (около 2,16 млн рублей по актуальному курсу). У свежего Magotan от FAW Volkswagen та же техника, что и у Passat Pro, цена — от 179 900 юаней (примерно 2,14 млн рублей).

Источник: www.kolesa.ru