Volvo Concept Recharge анонсирует флагманский внедорожник
Компания Volvo представила новую концептуальную подзарядку, которая предвосхищает предстоящий преемник XC90 только на электротяге, который возглавит ее следующее поколение автомобилей.
В настоящее время шведская фирма имеет в своей линейке два электромобиля-XC40 Recharge и C40 Recharge, но оба они построены на платформе CMA с несколькими силовыми агрегатами. В следующем году фирма выпустит преемника XC90 в качестве своего первого электромобиля, построенного только на новой платформе, а к 2030 году станет брендом только для электромобилей.
Примечательно, что босс Хакан Самуэльссон показал, что предстоящий большой внедорожник, который будет тесно связан с Polestar 3, не будет носить название XC90, но будет носить новую именную табличку, чтобы обозначить свою роль в руководстве следующим поколением EV-only.
“Это будет новый флагманский внедорожник, но это действительно первый в своем роде, и за ним последует множество автомобилей, основанных на той же архитектуре”, – сказал Самуэльссон. “Мы будем отмечать это, отклоняясь от обычного способа давать нашим автомобилям имена с XC для внедорожника и так далее. Чтобы отметить, что этот вид следующего поколения у этого автомобиля также будет имя, как у ребенка.”
Самуэльссон не стал разглашать имя, которое, по его словам, будет раскрыто ближе к запуску автомобиля.
Volvo дразнила новую модель новым концептом Recharge SUV, который, по словам главного дизайнера Робина Пейджа, представлял собой “манифест полностью электрического будущего Volvo Cars, а также новый тип автомобиля.” Он добавил: “Он демонстрирует новые и современные пропорции, которые идут рука об руку с повышенной универсальностью и показывают, что технология может позволить с точки зрения дизайна.”
Концепт Recharge предназначен для демонстрации того, как изменится дизайн для чистых электромобилей, и построен на философии “меньше, но лучше”, которую называет продолжением своего скандинавского дизайнерского наследия.
Как и в случае с другими сделанными на заказ электромобилями, машина имеет полностью плоский пол, а батареи встроены в основание автомобиля. Есть также короткие свесы спереди и сзади из-за отсутствия двигателя внутреннего сгорания и удлиненной колесной базы. Концепт имеет задние двери, открывающиеся назад, хотя неизвестно, будут ли они использоваться в будущей серийной версии.
Концепт Recharge демонстрирует новый язык дизайна атопроизводителя, включая удаление более ненужных элементов дизайна. Решетка радиатора была заменена новым передним “щитом” с логотипом и традиционным символом диагональной линии. Этот щит спереди проходит по ширине автомобиля, чтобы встретить традиционные фары “Тора”. Передние фары переделаны с использованием светодиодной технологии и демонстрируют узкие дневные ходовые огни, которые затем переключаются на более яркие полные фары, когда это необходимо.
Лидарный сканер, который будет включен в стандартную комплектацию серийной версии и других будущих автомобилей компании, установлен на передней части крыши, где он соприкасается с ветровым стеклом. Производитель говорит, что использование лидарных систем, которые обычно используются только на автомобилях, предназначенных для автономного вождения, позволит значительно повысить безопасность, а данные в режиме реального времени значительно ускорят разработку систем автономного вождения.
Дизайн заднего фонаря основан на последних тенденциях, а также имеет небольшие “крылья”, которые расширяются на более высоких скоростях для дальнейшего повышения аэродинамики.
Используя растянутую колесную базу, дизайнеры Volvo переставили сиденья, опустили капот и добавили наклонный профиль крыши. Volvo говорит, что дизайн позволяет ему сохранить “высокую точку зрения”, любимую покупателями автомобилей, но предлагает лучшую аэродинамическую эффективность, чем традиционные внедорожники. Задние сиденья оснащены обновленной системой “бустерной подушки”, которая позволяет поднимать их выше передних сидений, помогая улучшить видимость для детей.
Приборная панель оснащена большим 15-дюймовым сенсорным экраном, который оснащен последней версией новой информационно-развлекательной системы Volvo на базе Google. Различные устойчивые и натуральные материалы представлены в салоне, в попытке придать ему то, что называется “по-настоящему скандинавское ощущение гостиной.”
История autocar.co.uk