Volvo V70 – удобный шведский чемодан
В чём чём, а Шведы про практичность и безопасность знают много и делают (вернее делали раньше) свои автомобили именно по этому принципу. Вот и Volvo V70 не исключение.
Автомобиль выпускался с 2000 по 2007 год и пережил один рестайлинг в 2004 году. Внешне автомобили этой марки узнать не составляет труда. Volvo любого поколения и любой модели узнаётся в потоке без проблем.
Универсал V70 уже не настолько квадратный как предыдущие модели Volvo с аэродинамикой кирпича. Но и “зализанным” этот дизайн не назовёшь. Автомобиль смотрится респектабельно, основательно и вызывает уважение.
Универсал V70 с задней части смотрится довольно таки массивно. Сразу понимаешь, что места в багажнике столько, что поместится диван или холодильник.
Рабочее место водителя Volvo V70 напоминает больше рабочее место пилота самолёта – от обилия кнопок по началу могут разбежаться глаза. Но привыкнуть можно и потом эти кнопки становятся вполне удобными. Мне вот тоже нравятся кнопки, а не выбор функции обогрева попы через меню медиа системы, как сейчас у современных авто.
Места для водителя и пассажиров с лихвой, кресла и задний диван очень удобные. Материалы отделки хорошего качества. Единственный минус, с точки зрения эргономики семейного автомобиля, нет кармашков в задний дверных картах.
Багажник большой 485 литров, если сложить задний диван до более 1 500 литров объём, но можно сложить ещё и переднее пассажирское сиденье (складывается вперёд). Под полом багажника очень удобный органайзер для мелочёвки.
Volvo V70, характеристики
Volvo признанный лидер по качеству безопасности пассажиров авто и пешеходов угодивших под это авто. Если за автомобилем следить, то он отплатит надёжностью, главное найти мастера который понимает эти автомобили.
Количество вариантов силовых агрегатов множество:
2.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.4 л, 260 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.4 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.4 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.4 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.5 л, 210 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2.5 л, 210 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.5 л, 210 л.с., бензин, АКПП, передний привод
2.5 л, 210 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
2.5 л, 300 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.5 л, 300 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
На вторичном рынке универсал V70 с бензиновым двигателем 2,5 л. 210 л.с. АКПП и переднем приводом, с пробегом 180 000 км, 2007 года, стоит 500 000 рублей.
Volvo V70. Фотография взята с сервиса drom.ru
Я уже несколько лет обслуживаю все свои автомобили у одного электрика Геннадия. У него тоже Volvo, он говорит, что автомобили этой марки очень надёжные как по железу, так и по электронике. Нет оснований не верить Геннадию, тем более, что отзывы владельцев подтверждают его слова. Главное, как я говорил ранее, найти своего мастера, который знает марку, но это наверное со всеми машинами так.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен