VW работает над прорывом в беспроводной зарядке электромобилей
VW уже объявил, что способен беспроводно заряжать Porsche Taycan на 80 процентов за 10 минут с эффективностью 98%.
Минимизация потерь и увеличение скорости индуктивной быстрой зарядки для электромобилей были одними из целей Volkswagen при объединении с Национальной лабораторией Ок-Риджа (ORNL) и Университетом Теннесси в Ноксвилле. Это было сделано через инновационный центр Volkswagen Group of America в Ноксвилле, и, согласно недавнему отчету, уже достигнут впечатляющий прогресс.
Благодаря этому партнерству в области исследований и разработок VW уже смогли увеличить максимальную скорость беспроводной зарядки с 6,6 кВт до 120 кВт. Они планируют увеличить этот показатель еще больше, поставив целью 300 кВт, и этого будет достаточно, чтобы зарядить Porsche Taycan с большим аккумулятором до 80 процентов за 10 минут.
Это сопоставимо со скоростью зарядки Taycan через станцию быстрой зарядки, но компания еще не совсем готова. Как вы знаете, потери являются одной из основных проблем, которые раньше беспокоили беспроводные зарядные устройства для электромобилей, но, по данным ORNL, им уже удалось повысить эффективность до 98 процентов – только 2 процента мощности, передаваемой через беспроводную панель, тратится впустую.
Синь Сун, заместитель директора лаборатории ORNL по энергетическим наукам и технологиям, говорит, что: – Мы рады сотрудничать с Volkswagen, чтобы продемонстрировать мощную и ультраэффективную технологию беспроводной зарядки ORNL. Наша уникальная конструкция многофазной электромагнитной катушки и силовая электроника способны обеспечить высокий уровень передачи мощности в компактной системе, снизить беспокойство по поводу дальности хода электромобилей и ускорить декарбонизацию транспортного сектора США.
Однако они будут сосредоточены не только на зарядке, но и на разработке композитных компонентов из растительных волокон, особенно для использования внутри автомобиля. План также состоит в том, чтобы найти способы повторного использования этих композитных материалов, которые очень трудно переработать. Этот подход нисколько не отличается от того, что BMW предложила с концепцией i Vision Circular, и мы уверены, что другие производители последуют ее примеру.
Источник: https://insideevs.com