Электромобили BMW будут более прибыльными
Электромобили компании BMW потребуют крупных вложений в ближайшие годы, но немецкий автопроизводитель планирует вернуться к своей операционной прибыльности, которая была на высоком уровне до пандемии. Достичь таких показателей поможет оптимизация модельного ряда.
Улучшение рыночной конъюнктуры, сделка по Brexit и планы немецкой компании увеличить свою долю в китайском совместном предприятии до 75% с 50% в 2022 году-все это должно помочь BMW вернуться к своему предпандемическому целевому показателю операционной маржи от 8% до 10%.
Одним из перспективных рынков, который продолжает динамично расти несмотря ни на что является рынок Китая. Всплеск продаж премиальных автомобилей в этой стране, с крупнейшим в мире авторынком, оказал столь необходимую помощь бизнесу BMW. Переход модельного ряда компании с бензиновых и дизельных на электрические версии для достижения целевых показателей выбросов в Китае и Европе, не говоря уже о попытках конкурировать с электромобилем Tesla, чрезвычайно дорого. Именно стоимость привела к недавнему слиянию PSA и Fiat Chrysler, чтобы сформировать Stellantis, четвертый по величине автопроизводитель в мире.
Но поскольку разработка электромобилей обходится дорого для автопроизводителя, а доля продаж электромобилей пока не велика и составляет десятую часть всех продаж компании, они менее выгодны для BMW. Чтобы высвободить дополнительные финансы автопроизводитель сокращает количество вариантов двигателей и опций для модельного ряда. В первую очередь откажутся от тех функций, которые реже всего используют при заказе клиенты.
Электромобили BMW в прошлом, 2020 году, выросли на 31,8% в мировых масштабах, по сравнению с 2019 годом, и автопроизводитель говорит, что планирует удвоить продажи полностью электрических автомобилей в этом году.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале