Xpeng P7 электрический седан разработанный с помощью Porsche
Автопроизводитель электромобилей Xpeng более известна на свей родине в Китае, хотя электрический кроссовер G3 можно купить уже и в Норвегии, летом 2020 года в продажу, у себя на родине, поступил электрический седан P7 который должен составить конкуренцию Tesla Model 3. Компания Xpeng оценивается $37 млрд, для сравнения General Motors оценивается в $78 млрд, поэтому есть большие надежды на успех этого производителя из Китая.
Электромобиль Xpeng P7 является второй моделью Xpeng, и он уже продается в Китае с июня по цене, начинающейся примерно 3 500 000 рублей, в переводе на наши деньги. Спустя пол года после начала продаж он будет модернизирован. В феврале появится навигационный управляемый пилот, проще говоря автопилот, под названием Xpeng (NGP). Он будет конкурировать с автопилотом от Tesla.
Внешне P7 имеет европейский дизайн, схожий подчерком с итальянкой школой автодизайна. Он представляет собой большой, но минималистичный спортивный седан примерно такого же размера, как BMW 5-й серии. Но среди конкурентов его ставят вровень с Tesla Model 3, хотя по размерам он ближе к седану Model S. Интерьер имеет футуристический вид, с цифровой приборной панелью и 15-дюймовым информационно-развлекательным экраном, которые органические сливаются друг с другом.
Большинство функций автомобиля, включая климат контроль и информационно развлекательную систему, можно активировать голосом через виртуального помощника Xpeng, Xiao P. Это ставит общение и управление с автомобилем н новый уровень, хотя подобные функкции появились у многих автопроизводителей. На данный момент, автомобиль отлично понимает китайский язык и для выполнения любой команды ему требуется не более 2,5 секунд.
В салоне, все места куда может дотянуться рука, выполнены из высококачественных материалов. И водитель и пассажир получают удобные электрически регулируемые кожаные сиденья. Несмотря на панорамную стеклянную крышу, задние пассажиры получают много места для головы, а также много пространства для ног. Задний диван с комфортом может разместить трёх взрослых пассажиров, хотя центральный тоннель пола, не доставит среднему пассажиру столько же удовольствия от поездки, сколько крайним пассажирам. Вместе с вместительным багажником, под капотом, как и у многих электромобилей, находится небольшой отсек для хранения, который достаточно велик для рюкзака.
Все версии P7 получают электромотор мощностью 263 л. с., приводящий в движение задние колеса. Версия Performance добавляет дополнительный мотор мощностью 161 л. с. приводящий в движение переднюю ось. Так же имеется возможность выбрать версию Super Long Range, которая использует аккумуляторную батарею мощностью 81 кВт * ч, позволяющая проехать 700 километров.
Динамика разгона одномоторной версии P7 составляет 4,3 секунды до 100 км/час. Для версии двухмоторной версии Performance этот показател составляет 4,3 секунды. Рулевое управление достаточно хорошо сбалансировано, что не удивительно, учитывая, что шасси P7 было разработано совместно с Porsche. Качество езды также более подтянутое, и более спортивное.
P7 начнёт поставляться в Европу в этом году. К этому времени его научат понимать английский язык для голосового управления, G3 для норвежского рынка уже понимает. P7 – это не только красивый автомобиль, но и просторный, с большим списком опций и хорошим качеством сборки. Производительность, будь то привод, дальность действия или автономность вождения, также очень конкурентоспособна по сравнению с более известными электрическими конкурентами, многие из которых находятся в более высоких ценовых сегментах.
Подписывайтесь на наш канал на сервисе Яндекс Дзен
Будьте в курсе последних новостей на нашем Телеграм канале