Ford GT40 возвращается в электрическом исполнении
Это одна из нескольких электрических классиков компании Ford GT40, которая также были восстановлены до состояния идеала.
Everrati говорит о себе, что это компания, целью которой является будущее-доказательство автомобильных икон, и она хочет сделать это, превратив их в электромобили. Его самый последний анонсированный автомобиль Ford GT40, который был преобразован для работы на электричестве.
Нам не сообщили его технические характеристики, но в пресс-релизе действительно говорилось , что он будет построен на заказном шасси, сделанном компанией Superformance, производителем спортивных автомобилей с продолжением компонентов с 1960-х годов. На самом деле Everrati сформировала партнерство с Superformance, и этот Ford GT40 BEV является их первым совместно разработанным автомобилем.
По словам основателя и генерального директора Everrati Джастина Ланни: – Это идеальное партнерство. Единственным фокусом как Everrati, так и Superformance являются культовые автомобили, а Лэнс и его команда-это ребята, когда дело доходит до официального продолжения шасси некоторых из самых легендарных автомобилей в истории. Сочетание этих шасси с нашими передовыми силовыми агрегатами EV и прецизионной инженерией повысит производительность, сохраняя при этом сущность и душу оригинала. Мы стремимся создавать лучшие электрические автомобили для водителей и в то же время защищать будущее этих истинных мастеров прошлого.
Однако GT40 еще не готов, и на данный момент они все еще пытаются адаптировать шасси под новую электрическую силовую установку. Мы не знаем, насколько мощным он будет или какого размера аккумуляторный блок они планируют для него сделать, но если мы посмотрим на другие анонсированные модели Everrati, то станет ясно, что компания не уклоняется от больших лошадиных сил.
Классический 911 (964), который они предлагают, составляет 500 лошадиных сил и 500 Нм / 369 фунт-фут крутящего момента. Он доступен в кузовах hardtop, targa и convertible.
Everrati также предлагает классический Mercedes-Benz SL W113 с одним 180-сильным мотором и аккумулятором мощностью 57 кВт * ч. Компания также хочет предложить Land Rover Series II EV, и все автомобили профессионально восстановлены, хотя у них больше нет оригинальных силовых агрегатов ICE.
Источник: insideevs.com