Новый электромобиль от Lexus представлен миру
Новый электромобиль от Lexus – RZ 450e, представлены миру японским брендом. Электрокар тесно связан с недавно представленной Toyota bZ4X.
Ранее на этой неделе Toyota озвучила массу новостей. Одной из наиболее важных новинок стал Lexus RZ. Это полностью электрический внедорожник на базе платформы E-TNGA. Которая также поддерживает Toyota bZ4X и Subaru Soltera. Через несколько дней после того, как японский бренд частично показал переднюю и заднюю панели электрической модели, он решил официально представить Lexus RZ. Но рассказать о нем особо нечего.
Lexus по-прежнему хранит подробную информацию в секрете. Но теперь есть подтверждение, что автомобиль получил полное название RZ 450e. Где буква e, конечно же, означает электрический. Lexus явно следует своему собственному пути в дизайне RZ. Хотя в целом некоторое родство с Toyota bZ4X, конечно же, есть.
Нет изображений, показывающих интерьер, но внешний вид в основном соответствует ожиданиям. Стилистика RZ в значительной степени основана на концепте LF-Z. Хотелось бы, чтобы Lexus взял на себя еще несколько рисков, связанных с дизайном. Но понятно, что ограничения будут связаны с необходимостью использовать существующие узлы подвески от bZ4X.
Теперь мы знаем полное название автомобиля. И то, что, вероятно, это автомобиль 2022 или 2023 модельного года. Никаких новых подробностей о спецификациях, мощности, запасе хода и ни единого упоминания о ценах или наличии. RZ 450e появится, скорее всего, в следующем году, а все остальное — большая загадка.
Как уже упоминалось, еще неизвестно, что именно скрывается внутри, за поразительной внешностью. Модель, габариты которой, как ожидается, будут примерно соответствовать размерам Lexus RX, в любом случае будет полноприводной. Об этом свидетельствует наклейка «Direct4» на задней части автомобиля. Полноприводная версия Toyota bZ4X имеет мощность 218 л.с., крутящий момент 336 Нм и запас хода около 450 км.
Новая версия Lexus должна получить небольшую прибавку к мощности. Однако вряд ли она будет существенной. Это не первый раз, когда мы видим это от автопроизводителя класса люкс. Так как Audi Q4 e-tron имеет ту же производительность, что и Volkswagen ID.4.
Возможно, число «450» о чем-то говорит, если учесть, как Lexus подходит к названию своего другого электромобиля — UX. В случае UX 300e эта цифра соответствует — возможно, случайно — крутящему моменту. Если последнее относится и к RZ, RZ 450e обеспечит крутящий момент на 110 Нм больше, чем вышеупомянутая Toyota bZ4X. Однако она также может просто указать место в линейке, что оставляет «дверь открытой» для возможно более или менее мощных вариантов.
Источник: speedme.ru