Volkswagen ID.4 GTX электрический кроссовер получил полный привод

+1

Модельный ряд Volkswagen ID.4 становится полноприводным и немного спортивнее благодаря своей последней модели: GTX. Это не такая спортивная модификация, как GTI Golf, вместо этого это ID.4 с полным приводом и чуть более спортивная нежели обычная версия. Это хорошая альтернатива для тех, кто хочет немного больше возможностей в своем электрическом кроссовере ID.4. Имя GTX будет использоваться на полностью электрических моделях ID в Европе. Версия AWD, поступающая в США позже в этом году, может не иметь обозначения GTX, но будет иметь аналогичные технические характеристики.

Volkswagen ID.4 GTX

Volkswagen ID.4 GTX оснащен двумя двигателями: спереди и сзади. Вместе они выдают 295 лошадиных сил (220 кВт). Задний двигатель представляет собой блок с постоянными магнитами, а передний – асинхронный. Volkswagen утверждает, что ID.4 GTX разгонится до 100 км/ч за 6,2 секунды. GTX имеет тот же размер аккумуляторной батареи, что и заднеприводная модельs: 82 кВтч при 77 кВтч полезной энергии.

Volkswagen ID.4 GTX

“Интеллектуальная система управления” GTX определяет, сколько энергии распределяется между двумя двигателями. В большинстве ситуаций вождения задний двигатель питает электромобиль сам по себе. Передний двигатель не включается до тех пор, пока не произойдет потеря тяги или если ID.4 управляется агрессивно.

Volkswagen ID.4 GTX

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, задний двигатель отвечает за замедление электромобиля при рекуперации энергии. Передний двигатель может восстанавливать энергию в некоторых ситуациях. Задний мотор может тормозить до скорости замедления около 0,3 g, после чего включаются гидравлические тормоза. В режиме D регенерация энергии происходит только при нажатии педали тормоза. Однако в режиме привода B (тормоз) регенерация мощности начинается, когда водитель отрывает педаль акселератора. Как и в случае с заднеприводным ID.4, GTX не предлагает управление одной педалью.

ID.4 GTX будет поставляться с бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт для домашней зарядки и зарядки уровня 2. На станции быстрой зарядки постоянного тока ID.4 может заряжать до 125 кВт, что составляет около 186 миль (300 км) за 30 минут. Из-за своей двухмоторной трансмиссии дальность хода GTX, скорее всего, будет немного меньше, чем у нынешней заднеприводной версии, которая оценивается EPA в 250 миль. Хотя в реальном мире большая дальность движения вполне достижима. VW говорит, что GTX может проехать 480 км (298 миль), используя цикл WLTP.

Volkswagen ID.4 GTX

Снаружи предлагается двухцветная покраска, а крыша и спойлер окрашены в черный цвет. Передний и задний бамперы были переработаны с более спортивным внешним видом. Значки GTX можно найти на задней двери и на панелях крыльев. Дневные ходовые огни, фары и задние фонари все светодиодные. 20-дюймовые колеса являются базовыми, а 21-дюймовые колеса Narvik – дополнительными.

Внутри GTX получает другой интерьер по сравнению с обычными заднеприводными моделями. Большая часть салона темная, но верхняя часть приборной панели и дверные вставки из кожзаменителя выполнены в X-синем цвете. В некоторых местах можно найти красную строчку. Логотип GTX находится на рулевом колесе, порогах дверей и на передних сиденьях.

Volkswagen ID.4 GTX

Стандартные функции ID.4 GTX включают в себя 30-цветную систему интерьерного освещения, подогреваемое кожаное рулевое колесо, сиденья из кожзаменителя с красной строчкой, 5,3-дюймовый дисплей водителя, 10-дюймовый центральный сенсорный экран, голосовой помощник Hello ID, навигационную систему, Apple CarPlay, Android Auto, lane keep assist и автоматическое экстренное торможение. Дополнительные функции, предлагаемые в различных пакетах, включают в себя 12-дюймовый центральный сенсорный экран, головной дисплей дополненной реальности, систему камеры объемного обзора, адаптивный круиз-контроль и систему помощи водителю в путешествии.

Volkswagen ID.4 GTX

Режимы привода ID.4 GTX состоят из Eco, Comfort, Sport, Individual и Traction. Индивидуальный режим, скорее всего, является пользовательским режимом, а тяга звучит как режим бездорожья. Дополнительный спортивный пакет опускает кузов на 15 мм (0,6 дюйма) и включает в себя более спортивную “передачу” и прогрессивное рулевое управление (чем больше поворачивается рулевое колесо, тем более прямым становится рулевое отношение). Пакет Sports Plus также имеет прогрессивное рулевое управление и добавляет адаптивную подвеску.

+1