Лада Ларгус. Много за мало.
Лада Ларгус. Всем известно, что под названием Lada Ларгус скрывается семейный автомобиль Dacia Logan MCV , причём кузов далеко не последнего поколения. На европейский рынок поставляется довольно симпатичный автомобиль, похожий больше на Логан универсал.
Но вернёмся к нашему рынку и нашим модификациям. А их, модификаций несколько:
– Кросс
– Фургон
– Ларгус спец автомобили (фото ниже)
Лада Ларгус Кросс
Этот вместительный автомобиль завоевал популярность у нас в стране благодаря хорошей грузоподъёмности, огромной вместительности, отличной энергоёмкой подвеске, высокому клиренсу и конечно же цене.
Лада Ларгус Кросс отличается от стандартного Ларгуса увеличенным на 25 мм. клиренсом и некоторыми деталями внутреннего и внешнего дизайна, включая установленный защитный обвес из неокрашенного пластика.
Лада Ларгус цены и комплектации
Самый доступный Ларгус в комплектации 1.6 MT Luxe 7 мест стоимость774 900 рублей
1.6 л, 106 л.с., газ/бензинв комплектации CNG MT Luxe 5 мест будет стоить 938 900 рублей
Все автомобили имеют передний привод и РКПП,
Отзывы автовладельцев с сайта drom.ru
Сзади много места и просторно, влегкую входит целая детская коляска с большими колесами, если же снять задний ряд кресел и сложить передние (пол всё равно не ровный) -тогда получается целый фургон ,в который можно тумбочку запихать или много мешков картошки (750 кг указано в паспорте).
Расход сперва показывал гигантские цифры в 13л100, однако (все же новая и т.п.) потом я его сбросил и он показывал на трассе при 110 -7.5 л100 и так и висел, плюс минус 0.2. Перед городом же, где много гравия и нарезок, скорость была уже 60-80 на пятой, расход упал до 7.2 л100, что тоже радует, ибо гоняя по работе -постоянно залетать на заправку на микробусе -уже привык так, что не замечал. Здесь же, залив полный бак, проехал на нём почти под 600 км(или больше), что непривычно мало для меня. В городе же расход на следующий день показывал без кондея 8.3л на сотню, а с ним 8.6-8.9 литров, что просто смешно мало ,с тем, что было до этого у меня.
Приблизилась ночь и я оценил свет на данном авто: он на твердую 5ку в своей комплектации и цене: с противотуманками -фары светят замечательно ярко, ПТФ светят влево и ширь хорошо, то есть едешь, как днём, врубая дальний, что отлично отрегулирован и рассчитан.
Авто для ДВ -свежее и кузов прикольный, посему на дороге и во дворах граждане у нас поглядывают с интересом, т.е. хоть и Лада, но многим падает на глаз. Был бы автомат -думаю, что их бы было у нас на ДВ раз в 5 больше.
Первые впечатления: как будто сел на газель. Хотя за рулем газели я никогда не был, но именно так представлял себе ее управление.
Отвратительная шумоизоляция, точнее ее полное отсутствие. При наборе скорости после 80-ти стоит такой сильный гул, что уши у всех закладывает. На неровностях кузов и особенно длинная крыша, добавляет специфических инфразвуковых колебаний.
Очень высоко срабатывает педаль сцепления. При этом нога уже не достает пяткой пола и на весу разумеется устает. Абсолютное отсутствие каких-либо поддержек на сиденьях. Они мягкие, но такие невнятные… Дебильный писк поворотника, дебильное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и прочие прелести, которые достались от французов. Например отсутствие информации на дисплее компьютера температуры забортного воздуха я вообще понять не могу – ведь датчик по любому есть.
Салон длинный, дополнительные места вполне комфортны. Очень мягкая подвеска, по пересеченке ехать в удовольствие. Отличный обзор, тихий двигатель (его почти не слышно) коробка работает мягко. Разгоняется весьма шустро (для сарая) но только до сотни – далее ехать не комфортно из-за “грузового” передаточного пятой передачи. 6-я передача не помешало-бы. Салон в духе отечественного машиностроения, выглядит все очень дешево, так-же и на ощупь. Третий ряд сидений снимается легко, а вот второму не хватает вариантов трансформации – спинка наклоняется только вперед. Поэтому длинномер в салоне возить не удобно. Мультимедиа, хоть и считается люкс, но просто отвратительная. Блютуз работает не важно – меня плохо слышат. Звук музыки на двоечку, но я давно уже не меломан. Очень неудобно расположено управление климатом – приходится отвлекаться от дороги, что-бы что-то изменить. Сам руль по ощущениям на троечку, хотя вроде обтянут кожей, но на ощупь как пластмасса. Немного туговат.
Через пару месяцев попыток езды на этом авто не выдержал и сделал полную шумоизоляцию – стало знааачительно комфортнее. К невнятному рулению быстро привыкаешь. Осталось что-то сделать с сиденьем – может чехол объемный заказать… и получается вполне приличный авто.
Конечно, этот автомобиль не может соревноваться с большинством современных иномарок по удобству и эргономике. Но за свои деньги, да под наши условия, мне лично кажется что имеет место быть. Жаль конечно, что нет автомата, я бы сам рассмотрел даже возможность тогда покупки (езжу в городе и в пробках уж совсем не охота переключать руками).
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен