Honda Elysion – японский подход к семейному минивэну.
Honda Elysion – это настоящий люксовый и самый драйверский минивэн из Японии от команды инженеров Honda. Honda Elysion выпускается с 2004 года и первое поколение пережило три рестайлинга. О последнем рестайлинговом варианте, выпускавшимся с 2008 по 2013 года сегодня и пойдёт речь.
Наверное, никто не оспорит тот факт, что автомобили марки Honda рулятся просто отлично, это настоящие автомобили для водителя, который не просто перевозит себя и пассажиров, а при этом получает удовольствие от езды. Вот и с минивэном от Honda такая же история. Платформой послужил Honda Odyssey, с заниженным центром тяжести. Подвеска на сдвоенных поперечных рычагах и довольно плотная – это то и позволяет минивэну рулится как настоящая Honda, чётко и без намёка на крены.
Внешне автомобиль смотрится очень стильно. Острые грани кузова придают внешнему облику агрессии и спортивности (на сколько это возможно конечно для семейного минивена).
Автомобиль, в основном выпускался для собственного рынка, и был с правым рулём, но позже его начали поставлять в Китай и руль сменил сторону. Так же можно встретить множество переделок с правого на левый руль (качество в основном так себе).
Салон автомобиля удался – дорогие и качественные материалы, строгий и при этом стильный дизайн (который и сейчас, согласитесь, не потерял актуальность). В салоне устанавливалась звуковая система Bose.
В потолке установлен монитор на который можно вывести как фильм с головного устройства, так и подключить внешние источники сигнала, будь то dvd или игровая приставка.
Посадочная формула минивена 2-2-3. Причём на заднем, третьем ряду, можно центральное кресло разложить в удобный столик. Салон можно трансформировать различными способами, освобождая место либо для седоков, либо для багажа. Сиденья так же можно развернуть и получить единое пространство в салоне для переговоров.
Важно отметить, что у Honda Elysion есть специальная версия для инвалидов. В этой версии сиденье второго ряда выезжает из салона на электроприводе.
Силовые установки Honda Elysion .
В базе Honda Elysion комплектовалась двигателем объёмом 2.4 литра мощностью 160 л.с., с системой фаз газораспределения i-VTEC (экономичный двигатель К24А)
В комплектации Prestige Elysion предлагался 3-х литровый мотор V6, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 287 Hm.
Самым же мощным был J35A объёмом 3,5 л. V6, который в переднеприводной версии выдавал 300 лошадиных сил. С полным приводом, модель была немного слабее — 279 л.с.
Привод мог быть передним, или полным. КПП 6-ти ступенчатый автомат.
Давайте, уже традиционно, посмотрим, что можно найти на вторичном рынке.
Автомобиль с правым рулём, с полным приводом, двигателем 2,4 л (160 л.с.) АКПП и пробегом (предположим настоящим) 185 000 км, 2007 года, стоит 810 тыс. рублей.
Отличный автомобиль, но в России с левым рулём в основном переделки из Армении или Грузии – переделывают руль с правой на левую сторону, характерно, что селектор АКПП остаётся на прежнем месте – вдали от водителя.
Источник наш канал на сервисе Яндекс Дзен